• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Лада Веста 1.6 106 МКПП Combiloader

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У меня конкретно статус Выполнено присваивается не после сделанной прошивки, а после записи и удовлетворения заказчика. Но ваши требования сделать можно, но не факт что с первого раза получится
Да я понимаю. Цену от вы озвучили. Цена ДО?
 
Есть выкатанная прошивка на стенде от личного авто 3000 за фаил
 
Какие отличия в прошивки в , сравнении с массовыми решениями от Паулюса, челябы, ммк и т.д.?
Ну я перепробовал все возможные решения, потом многократно выкатывал свое решение потому что я привиреда к автомобилю, сделан быстрый пуск , вентилятор по раньше , трогаеться легко почти на сцепление можно поехать , убирал провал после переключения , сильно уж напрягал, дроссель в меру резкий , после 3тыс очень хороший разгон , короче едет достойно, на тест я просто не дам. Просто предложил что есть такой вариант... на стенде 122 лс 180 момента , графики я не найду, в 22 году выкатывал
 
Ну я перепробовал все возможные решения, потом многократно выкатывал свое решение потому что я привиреда к автомобилю, сделан быстрый пуск , вентилятор по раньше , трогаеться легко почти на сцепление можно поехать , убирал провал после переключения , сильно уж напрягал, дроссель в меру резкий , после 3тыс очень хороший разгон , короче едет достойно, на тест я просто не дам. Просто предложил что есть такой вариант... на стенде 122 лс 180 момента , графики я не найду, в 22 году выкатывал
Иденты какие?
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ