Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ8000Считал KESS`ом.
MAN TGL EDC7C32 (2007г.в)
отключение AGR + FAP
HW: 0281020067
SW: 1037381349
Engine: D0834
Цена вопроса?
Отанама...Софт где ?
8000рОтанама...
Хороший софт )))Отанама...
С - сарказм... Ещё как-нибудь можешь прокомментировать, пояснить..?Хороший софт )))
Когда , после отключения через некоторое время будет падать в легкое ограничение (на передачу ниже) , и расход литра на 3 подниматься, а сброс ограничения дымности будет приводить в норму на пару сотен километров, пишите.
Будет 30000 стоить
Это не сарказм, а цена на калибровкуС - сарказм... Ещё как-нибудь можешь прокомментировать, пояснить..?
Ну хорошо... Тогда с чего такие утверждения, что так должно быть..? И что значит: будет стоить..? Будет стоить когда "такое" должно случиться, или это твоя цена за эту работу..?Это не сарказм, а цена на калибровку
Моя цена не конкурентна с предложениями выше.
Поэтому и описал симптомы, которые Вам необходимо будет пронаблюдать.
Эти утверждения с того, что на этом форуме есть еще один калибровщик, который сумеет сделать этот софт,Ну хорошо... Тогда с чего такие утверждения, что так должно быть..? И что значит: будет стоить..? Будет стоить когда "такое" должно случиться, или это твоя цена за эту работу..?
Так... ОК. С первым вопросом теперь понятно. Вопрос по цене: что-бы этого всего избежать (сделать софт по правильному) надо будет 30тр.Эти утверждения с того, что на этом форуме есть еще один калибровщик, который сумеет сделать этот софт,
И, он в теме не отписался )))
Остальные, в основном, бьют ошибки...
Поэтому, при выполнении работы, рекомендую проследить за тягой авто , и расходом через несколько сотен километров ( у него накопительное значение по превышению содержания оксида азота в выхлопе)
Так же, проследите за возможным изменением динамики в лучшую сторону, после сброса ограничения дымности (после того, как начнет немного подтупливать)
Этот сброс делает даже автоком. Ошибку бьет, но делает.
Наступившее ограничение, слышно , даже по звуку мотора (начинает работать на много мягче, без стандартного "звона")
Так, же в параметрах диагностики есть значение "режим работы". Там сразу видно, нормальная работа , или ограничение по дымности
на этом софте даТак... ОК. С первым вопросом теперь понятно. Вопрос по цене: что-бы этого всего избежать (сделать софт по правильному) надо будет 30тр.
Я правильно понял..?
Если будите так делать, Вас удивит хозяин когда через пару сотен км чек заморгает. При этом ошибка будет только по обд2 Р2ВАС Р2ВА8.Я вас удивлю ) На edc7 достаточно снять с тяги привод agr и ничего больше делать не нужно, только заслонку зафиксировать в закрытом положении
FAP так тоже "удалиться" ?Я вас удивлю ) На edc7 достаточно снять с тяги привод agr и ничего больше делать не нужно, только заслонку зафиксировать в закрытом положении
Адблю полноценно не получится. Будут в приборке ошибки.Доброго времени суток Колеги. Подскажите пожалуйста смогу я отшить экологию на Мане имея только KESS 3 ORI без MANCATSа. Чисто калибровками блока управления двигателем, или это не возможно? Посмотреть вложение 95648