Виталий...
Участник форума
- Регистрация
- 22.08.22
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
Марка модель авто: Mazda 6 GG
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0 LF
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 147
Тип КПП: АКПП 5АТ
Производитель ЭБУ: MITSUBISHI 8405F
Модель (тип) ЭБУ: MITSUBISHI 8405F
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Сделать TUN Евро2
1. Отключить клапан EGR ( клапан отключен)
2. Отключить лямду вторую. ( катализатор вырезан).
3. Сделать чип, что бы авто поехало бодро, (чтобы не слишком повлияло на расход топлива но ехало)
Предыстория: Заказывал прошивку у сторонней организации, сделали. Объяснили что в добавок отключили и вихревые заслонки, хотя я не просил этого делать!!! (они в хорошем состоянии) сказали типа бонусом. Авто поехало конечно получше чем в стоке, но очень вяло набирает обороты до 3000 об/мин, хоть дави на газ хоть не дави бесполезно . Бывает на скорости 70-80 км. для обгона нажимаю и нет реакции, далее жму примерно процентов на 90 педаль сбросит на вторую и подымает тысяч 5-6 оборотов тогда едет конечно не плохо, но это издевательство над авто. Можно это исправить? Да и при диагностике показывает что клапан EGR в рабочем состоянии и работает, а его отключали хотя ошибки нет.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW: LFH218
SW: SW-LFH2EE030.HEX
VIN nr.: JMZGG12F771683496
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.:
Installation: MITSUBISHI 8405F
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0 LF
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 147
Тип КПП: АКПП 5АТ
Производитель ЭБУ: MITSUBISHI 8405F
Модель (тип) ЭБУ: MITSUBISHI 8405F
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Сделать TUN Евро2
1. Отключить клапан EGR ( клапан отключен)
2. Отключить лямду вторую. ( катализатор вырезан).
3. Сделать чип, что бы авто поехало бодро, (чтобы не слишком повлияло на расход топлива но ехало)
Предыстория: Заказывал прошивку у сторонней организации, сделали. Объяснили что в добавок отключили и вихревые заслонки, хотя я не просил этого делать!!! (они в хорошем состоянии) сказали типа бонусом. Авто поехало конечно получше чем в стоке, но очень вяло набирает обороты до 3000 об/мин, хоть дави на газ хоть не дави бесполезно . Бывает на скорости 70-80 км. для обгона нажимаю и нет реакции, далее жму примерно процентов на 90 педаль сбросит на вторую и подымает тысяч 5-6 оборотов тогда едет конечно не плохо, но это издевательство над авто. Можно это исправить? Да и при диагностике показывает что клапан EGR в рабочем состоянии и работает, а его отключали хотя ошибки нет.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW: LFH218
SW: SW-LFH2EE030.HEX
VIN nr.: JMZGG12F771683496
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.:
Installation: MITSUBISHI 8405F