• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Мазда 6 GG 2.0 LF 147 АКПП 5АТ Kess Прошивка Евро 2 Отключение ЕГР Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Виталий...

Участник форума
Регистрация
22.08.22
Сообщения
11
Реакции
0
Марка модель авто: Mazda 6 GG
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 2.0 LF
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 147
Тип КПП: АКПП 5АТ
Производитель ЭБУ: MITSUBISHI 8405F
Модель (тип) ЭБУ: MITSUBISHI 8405F
Загрузчик: Kess
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Сделать TUN Евро2
1. Отключить клапан EGR ( клапан отключен)
2. Отключить лямду вторую. ( катализатор вырезан).
3. Сделать чип, что бы авто поехало бодро, (чтобы не слишком повлияло на расход топлива но ехало)

Предыстория: Заказывал прошивку у сторонней организации, сделали. Объяснили что в добавок отключили и вихревые заслонки, хотя я не просил этого делать!!! (они в хорошем состоянии) сказали типа бонусом. Авто поехало конечно получше чем в стоке, но очень вяло набирает обороты до 3000 об/мин, хоть дави на газ хоть не дави бесполезно . Бывает на скорости 70-80 км. для обгона нажимаю и нет реакции, далее жму примерно процентов на 90 педаль сбросит на вторую и подымает тысяч 5-6 оборотов тогда едет конечно не плохо, но это издевательство над авто. Можно это исправить? Да и при диагностике показывает что клапан EGR в рабочем состоянии и работает, а его отключали хотя ошибки нет.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
HW: LFH218
SW: SW-LFH2EE030.HEX
VIN nr.: JMZGG12F771683496
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.:
Installation: MITSUBISHI 8405F
 

Вложения

  • 12.zip
    637,4 КБ · Просмотры: 21
Тюнинг не нужен, евро 2, егр - 3000 р. егр, дк2 отключить физически. В теме выложите сток
 
Хотелось бы что бы авто ехало конечно. Всё отключено уже физически. Можно и поколдовать над прошивкой. По цене подойдёт.
 

Вложения

  • 12.zip
    637,4 КБ · Просмотры: 3
Точнее по тюну, мотор атмо, и тут либо УОЗ, либо подвигать фазарегулятор, либо заслонки, либо более богатый состав смеси.... на этом моторе УОЗ трогать нельзя, степень сжатия и RS отношение в такой конфигурации что мотор подвержен детонации, фазик и заслонки по заводу настроены норм. , остаётся топливо, получим небольшой прирост момента, 5-7 % но увеличение расхода на 10 - 15%
 
Топливо конечно не хотелось бы увеличивать.
 
3500р
тюн е2 егр
 
Ребята да нормальная цена. Главное чтобы результат был. Я в задании описал уже свои ощущения по поводу прошивки, авто реально вяло разгоняется до 3000 об. Я грешу на отключенные вихревые заслонки. А там не знаю.
 
Ребята так возьмётся кто нибудь?
 
Уже готово, остальное в л.с.
 
Тему можно закрывать. Всё сделано. Спасибо за работу.
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ