Andrey Anatolievich
Участник форума
- Регистрация
- 18.03.24
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 3
Собственно, обратились с просьбой, отшить контроль катализатора на школьном автобусе. Двигатель змз52342.
Как я понимаю, на этом автомобиле, ЭБУ нужен только для оптимизации работы катализатора.
Так как двигатель имеет карбюратор и трамблер .
Также, вычитал, что это ЭБУ, микас 11v8, практически не возможно считать и записать.
На форумах пишут, что просто отключают разъем с ЭБУ и регулируют карбюратор.
Но есть вопрос по лампе "чек".
Нужно, чтобы при включении зажигания, она загоралась , а после старта - тухла. И соответственно, чтобы не было, не каких ошибок.
Может, кто сталкивался с подобной техникой? Как решали вопрос?
Как я понимаю, на этом автомобиле, ЭБУ нужен только для оптимизации работы катализатора.
Так как двигатель имеет карбюратор и трамблер .
Также, вычитал, что это ЭБУ, микас 11v8, практически не возможно считать и записать.
На форумах пишут, что просто отключают разъем с ЭБУ и регулируют карбюратор.
Но есть вопрос по лампе "чек".
Нужно, чтобы при включении зажигания, она загоралась , а после старта - тухла. И соответственно, чтобы не было, не каких ошибок.
Может, кто сталкивался с подобной техникой? Как решали вопрос?