• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Ниссан patrol 5.6 408 Акпп PCMflash Прошивка Евро 2 Тюн Попкорн

dmitrysergeev

Участник форума
Регистрация
30.11.22
Сообщения
53
Реакции
9
Марка модель авто: nissan patrol
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 5.6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 408
Тип КПП: Акпп
Производитель ЭБУ: Hitachi
Модель (тип) ЭБУ: sh705927
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: stage1, e2. попкорн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. 11ZR7A_0Z2D8KNZ1
 

Вложения

  • 11ZR7A_0Z2D8KNZ1-20240401-164257.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 11
выхлоп подготовлен?
 
8000р завтра.
 
Не могу, я на мероприятии
 
Марка модель авто: nissan patrol
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 5.6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 408
Тип КПП: Акпп
Производитель ЭБУ: Hitachi
Модель (тип) ЭБУ: sh705927
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: stage1, e2. попкорн
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
11ZR7A_0Z2D8KNZ1
Этбир 10000 если с тюном + обговаривать у вас уже не сток (странно предлагать без анализа дампа) . Не для этого создавался данный инженерный самородок .
 
Последнее редактирование:
Дык там Лайт не едущий тюн ,optimal spark advance высокий низкий октан правлен 16*16 карта в точках по нагрузке с 25% до 100% ,trimming map maximum 16*16,power force map 16*16,closed loop injection map 16*16 понты тюн процентная схема,и то по нагрузке 19-50% на 5200обор/мин
 
Его сток
 

Вложения

  • 11ZR7A.bin
    1,5 МБ · Просмотры: 6
Эти машины не уедут на углах и на смесях,едут они на фазах и мат модели правленой, а у этого мотора идеальная 13,2 а у япошек Ниссана PHI это коэффициент избытка воздуха 14.7/12.5=1.176 и тд
 
Как идеальная 13.2 точнее отдает максимальный момент
 
Чем закончилась данная тема?
 
Назад
Верх Низ