Anatolii123
Участник форума
- Регистрация
- 17.02.22
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 3
Марка модель авто: NISSAN X-Trail
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 136 л.с.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: DENSO
Модель (тип) ЭБУ: 23710-EQ45A
Загрузчик: K-TAG
Способ чтения дампа (прошивки): BOOT
Техническое задание: У машины проблемы с датчиком коленвала, вернее чтение оборотов из диагностики и через осцилограф, отличаются почти в два раза. По диагностике 700 оборотов, по осцилографу 1400.
На эти моторы идут маховики с 56 зубьями и с 24. Стоит маховик с 56 зубьями.
Есть подозрение на несоответствие софта маховику. Истории машины нет, была куплена в таком виде. Соответственно висит ошибка по синхронизации коленвал - распредвал. Цепь поменяли.
Нужна прошивка под 56 зуба, или проверить считанную с машины на соответствие.
Идентификаторы из программы загрузчика. E115U4B
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 136 л.с.
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: DENSO
Модель (тип) ЭБУ: 23710-EQ45A
Загрузчик: K-TAG
Способ чтения дампа (прошивки): BOOT
Техническое задание: У машины проблемы с датчиком коленвала, вернее чтение оборотов из диагностики и через осцилограф, отличаются почти в два раза. По диагностике 700 оборотов, по осцилографу 1400.
На эти моторы идут маховики с 56 зубьями и с 24. Стоит маховик с 56 зубьями.
Есть подозрение на несоответствие софта маховику. Истории машины нет, была куплена в таком виде. Соответственно висит ошибка по синхронизации коленвал - распредвал. Цепь поменяли.
Нужна прошивка под 56 зуба, или проверить считанную с машины на соответствие.
Идентификаторы из программы загрузчика. E115U4B
Вложения
Последнее редактирование: