• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Нива 1.7 Прошивка Eвро 2

Olsbor

Участник форума
Регистрация
05.04.23
Сообщения
12
Реакции
0
Нужна нормальная прошивка евро 2 январь 7.2 на Ниву 21213, была карбюраторной, нет ДФ, ДД, Абсорбера, вентиляторы охлаждения с независимым от ЭБУ питанием. Двигатель карбюраторный сток. Установлен ДМРВ 116, РХХ 21203-1148300-04, форсунки 502, ресивер под карбюраторную ГБЦ, ЭБУ Январь 2111-1411020-81
 
Рампа какая ? С РДТ или нет?
 
Рамках с обраткой и рдт
 
менять на без сливную, без РДТ.
 
Как сделаете замену топливной рампы, обращайтесь за файлом. Цена его 2500р
 
Нашёл в истории, всё верно, был такой заказ от Вас 7.08.2024, а ответа так и нет.
 
Нужна нормальная прошивка евро 2 январь 7.2 на Ниву 21213, была карбюраторной, нет ДФ, ДД, Абсорбера, вентиляторы охлаждения с независимым от ЭБУ питанием. Двигатель карбюраторный сток. Установлен ДМРВ 116, РХХ 21203-1148300-04, форсунки 502, ресивер под карбюраторную ГБЦ, ЭБУ Январь 2111-1411020-81
на карбюраторую ниву никогда не ставили двигатель объемом 1700 куб. см., блоки 2111-81 или 82 были запилены с завода под переменное давление топлива, (т.е. с вакуумным патрубком) и давлением топлива по номиналу 2.4-3 бара
 
на карбюраторую ниву никогда не ставили двигатель объемом 1700 куб. см., блоки 2111-81 или 82 были запилены с завода под переменное давление топлива, (т.е. с вакуумным патрубком) и давлением топлива по номиналу 2.4-3 бара
По поводу карбюраторной Нивы и мотора 1.7 можете банально загуглить.
 
Я так понимаю нет людей способных мне помочь?
 
Я так понимаю нет людей способных мне помочь?
помочь, не вопрос сделать можно но вы должны понимать что нестандартные решения по удаленке точно машину не настроят, делал когда то такую машину в другой комплектации по исполнительным механизмам
 
Назад
Верх Низ