• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг ПАЗ ЯМЗ534 р0093 off

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sirius

Участник форума
Регистрация
09.05.21
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
27
Паз на котором все поменяно по топливнои, падает в аварию по ошибке p0093
Нужно по возможности удалить либо отключить аварию от ошибки.
Вообще реально это или нет
 

Вложения

  • Screenshot_20240904-135723_Scanmatik.jpg
    Screenshot_20240904-135723_Scanmatik.jpg
    487,3 КБ · Просмотры: 30
Отключить реально, но это не на долго хватит.
 
Пока окончательно давление не упадет
 
В технике, чудес не бывает. Онаж не выехал с завода с такой ошибкой
 
В технике, чудес не бывает. Онаж не выехал с завода с такой ошибкой
Ну тем не менее такая проблема почему-то насущна именно для наших машин может по сырое и не рассчитано на износ мотора... Но это уже другая история.
По цене вопроса сколько будет стоить?
И сможем ли сделать софт?
 
Сделаю.
3000
 
Ок, в ЛС
 
Паз на котором все поменяно по топливнои, падает в аварию по ошибке p0093
Нужно по возможности удалить либо отключить аварию от ошибки.
Вообще реально это или нет
было такое на Пазике : 0093 мучала ,всё проверили и даже снизили давление в рампе до 1700,а оказалось , что машина прошивалась и был установлен не родной софт,подобрали другой софт и всё заработало. их там принципиально два ,на насос сипи3 (даление 1700-1800) и сипи 4 (давление 1800-2000)
 
Обратите внимание на датчик давления в рампе, на машине Е4 датчик должен быть на давление до 1800 а на Е5 до 2200 очень часта ставят что попало, потом с давлением мучаются, так же смотрите аварийный клапан на рампе, тоже двух видов, ну и основное, правильность установки "морковок" Коннекторов форсунок.
 
Выполнено
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ