• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Peugeot 807 2.2 HDI 2.2 128 МКПП galletto 1260

pasha2810

Новенький
Регистрация
11.04.21
Сообщения
2
Реакции
0
Марка модель авто: Peugeot 807 2.2 HDI
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 128
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: BOSCH
Модель (тип) ЭБУ: EDC15C2
Загрузчик: galletto 1260
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Пригнали пежо с европы в 2010. Машина перерасходовала топливо и при отключении расходомера ничего не менялось ехала нормально но пережирала. Загнал к человеку что бы сделал евро2. Он отключил maf, fap, egr, вихревый заслонки, систему котороя меняет поток напрямую в обход интеркулера на холодную, и всю экологию по выхлопу. Когда еще пригнали с европы машина не выдавала ошибку по елису хотя его не было уже. Машина иногда едет по трасе и ест впринципе приемлимо иногда пережирает на литр. Двигатель идеал, турбина сделана, все датчики по двигателю и топливной поменял. форсунки все в допусках, ошибок нету. В обратке давления нету, радиатор топливный чистый. А еще турбина как то поздно раздувается примерно только с 2.5 тысяч начинает более менее ехать. Поменял мозги думал что то в них и перекинул прошивку со своих в донора и ничего не поменялось. Хочу прошивку ЕВРО2 и если при спокойной езде расход не изменится от стандартного то можно и Stage1. Такое чувство как будто углы впрыска сбиты. Расходомер можно и не отключать но в идеале без него. Главная задача добится нормального расхода. Текущий по трассе при 90 7,5 литров иногда что то случится и она при 6,5 поедет. Прилагаю прошивку что мне сделали и стоковую с мозгов донора.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. HW 0281011779, SW 1037375143
 

Вложения

  • peugeot807.rar
    344 КБ · Просмотры: 20
Добрый вечер.
В вашей прошивке расходомер правильно не отключен - по нему просто затерта маска ошибок.
Поэтому и ехать машина начинает кое-как только после 2500 оборотов, и расход не самый оптимальный будет.
Отключение экологии + правильное отключение расходомера - 3500 руб.
Отключение экологии + правильное отключение расходомера + stage1 - 5000 руб.
В обоих случаях расход не превысит заводской.
 
может дать машине норм жить???
 
На edc15c2 не бывает правильного отключения MAF. Это всё не более чем маркетинг. Там вся модель построена на воздухе. И альтернативных режимов работы там нет.
 
На edc15c2 не бывает правильного отключения MAF. Это всё не более чем маркетинг. Там вся модель построена на воздухе. И альтернативных режимов работы там нет.
Спорить с вами не буду, но более 100 машин уже ездят со снятой фишкой расходомера без горящего чека и затирания ошибок в прошивке. И расход заводской, и динамика отличная.
 
Спорить с вами не буду, но более 100 машин уже ездят со снятой фишкой расходомера без горящего чека и затирания ошибок в прошивке. И расход заводской, и динамика отличная.
Возможно
 
Добрый вечер.
В вашей прошивке расходомер правильно не отключен - по нему просто затерта маска ошибок.
Поэтому и ехать машина начинает кое-как только после 2500 оборотов, и расход не самый оптимальный будет.
Отключение экологии + правильное отключение расходомера - 3500 руб.
Отключение экологии + правильное отключение расходомера + stage1 - 5000 руб.
В обоих случаях расход не превысит заводской.
давайте в л.с. я согласен
 
al-pha, гляньте и эту, пожалуйста.
Марка модель авто: Fiat Ulysse 2.2 JTD
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 128
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: BOSCH
Модель (тип) ЭБУ: EDC15C2
Загрузчик: MPPS18
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
А то едет вяло. На низах вообще тоска. Подхват от 2500 оборотов. Расход вроде приемлемый. Техосмотр проходит с легкостью. Турбина капиталилась в прошлом году. Из замеченного: физически удален FAP. Вечная неустранимая ошибка крышки топливного бака. Остальное вроде по штату. Опишите, что не так в прошивке, что можно сделать, чтобы ее взбодрить, не увеличивая расход и дымность, а также цены в белках. В теории смогу физически удалить и ЕГР, и обход интеркулера и т.д., если это необходимо.
 

Вложения

  • Fiat Ulysse.zip
    401,7 КБ · Просмотры: 4
Назад
Верх Низ