Чип Тюнинг Шевроле Лачетти 1.6 2008 год

evgen373

Участник форума
Регистрация
24.10.24
Сообщения
36
Реакции
4
Всем привет помогите разобраться начинающему , есть машина лачетти 1.6 вырезан катализатор , нужно прошить под евро два есть архив прошивок в данный момент заказан из Китая GALLETO 1260 . Вопрос в следующем нужно ли так же отшивать EGR ? это заложено в прошивку или нет ? как понять ?
Второй вопрос хотел бы узнать , по поводу программаторов хотел бы купить но так что бы не сильно тратится , автомобили ваз полики хендаи, вобщем всех по маленьку но больше всего хотелось бы работать не с перепрошивкой блоков а удаление ошибок после аварии , с ключами привязать отвязать , и иммо . Желатьльно с примерами тоесть ( программатор + программа ( название) тратится не очень хочется просто поучиться пойдет \ нет .
 
Считай прошивку, отправь в стол заказов. Укажи, что нужно сделать. Ребята калибровщики все сделают в лучшем виде и с гарантией.
 
тратится не очень хочется просто поучиться пойдет \ нет .
Если хотите научиться делать качественно и не попадать в неприятные ситуации(например - увал блока) - покупайте сразу оригинальное оборудование. И научитесь и перед клиентом не стрёмно будет(Поверьте, они начитаются Драйв2 и некоторые из них знают, что Китай, а что оригинал). А главное - вы будете работать качественно и безопасно.
 
Если хотите научиться делать качественно и не попадать в неприятные ситуации(например - увал блока) - покупайте сразу оригинальное оборудование. И научитесь и перед клиентом не стрёмно будет(Поверьте, они начитаются Драйв2 и некоторые из них знают, что Китай, а что оригинал). А главное - вы будете работать качественно и безопасно.
Какие тогда покупать?
 
Привет, анализируя свой путь диагноста, программиста я предлагаю Вам заняться сначала только одним: если есть первоначальные знания работы блоков электроники авто то: 1. Одометры приобрести программатор ну хотя бы IPROG + с адаптерами для прошивки микросхем EEprom, 2. ИММО- вообще туча чёрная, каждая машина по своему работает с ИММО, одинакового избавления, синхронизации нет, разве только на Российских до 2000 годов поэтому думаю Вам нужно сначала потихоньку изучать мат. часть, приобрести (исходя из ваших приобретённых знаний) программатор, их много и стоят они не 2.3.к.рубля, а минимум 15.20 к.рубля самые старые. Вот как то так. И ещё-- что бы отбить хотя бы половину потраченных денег нужен большой рейтинг и куча клиентов,которые в свою очередь стараются не терять ключи и очень бережно относятся к этому, так как знают во что им это может обернуться.
 
Привет, анализируя свой путь диагноста, программиста я предлагаю Вам заняться сначала только одним: если есть первоначальные знания работы блоков электроники авто то: 1. Одометры приобрести программатор ну хотя бы IPROG + с адаптерами для прошивки микросхем EEprom, 2. ИММО- вообще туча чёрная, каждая машина по своему работает с ИММО, одинакового избавления, синхронизации нет, разве только на Российских до 2000 годов поэтому думаю Вам нужно сначала потихоньку изучать мат. часть, приобрести (исходя из ваших приобретённых знаний) программатор, их много и стоят они не 2.3.к.рубля, а минимум 15.20 к.рубля самые старые. Вот как то так. И ещё-- что бы отбить хотя бы половину потраченных денег нужен большой рейтинг и куча клиентов,которые в свою очередь стараются не терять ключи и очень бережно относятся к этому, так как знают во что им это может обернуться.
Ого спасибо. Достаточно развёрнуто.
 
Назад
Верх Низ