• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Шкода Суперб 1.8 AWT ДМРВ Stage 3

Вадим90

Участник форума
Регистрация
14.07.24
Сообщения
25
Реакции
1
195 г/сек по логам. При максимальной нагрузке на стоковом дмрв вылетает ошибка - слишком высокое напряжение и перестает ехать в таком режиме, мощность падает. Скидую - едет , пока снова не начнет на пределе работать. Двигатель 1.8 20 клапанный AWT, мозг Бош МЕ7.5 , прошивал Стассон. В чем сообственно просьба/захвостка - расширить считывание ЭБУ либо же - есть корпус дмрв 80 мм от Ауди ТТ с мотором BAM ( на драйв2 ру так и делали - меняли датчик) , он переваривает эти показатели - вставки у нас с этим мотором в дмрв одинаковые - пробовал переставлять со своего 70 мм в корпус ТТ 80мм - на холостых меньше на 1,5 гр/сек показывает. Таррировать датчик под бОльший корпус или настроить ЭБУ под выше значения родного и сколько будет стоить? Спасибо заранее
 
Скиньте дамп
 
Это последний вариант калибровки прошивки , если память не изменяет
 

Вложения

  • 4B0906018DJ 0002_Stage_3_Cat_off_Sap_1.2bar.rar
    300,9 КБ · Просмотры: 4
Есть и сток , и промежуточные варианты прошивок
 
По логом сколько турбина надувает?
 
По логом сколько турбина надувает?
По логам 1,2 избытка, датчик наддува не видит больше 1 бара почему то. Запрашиваемое и фактическое значение по турбине все совпадает по логам
 
Если датчик не видит как увидили что 1,2?
 
Последний лог под финальную версию прошивки
 

Вложения

  • LOG-01-002-115-033.zip
    9,8 КБ · Просмотры: 2
Если датчик не видит как увидили что 1,2?
По логам, там запрашиваемое значение турбины и фактическое - оно совпадало 2200. И по характеристикам турбны как раз на 1,2 избытка она выдает 195 г/сек - что равняется 240 лошадкам
 
Первая прошивка была на 1 бар , там было в логах 2000/2000 показатели - запрашиваемое и фактическое
 
Карта турбины 2,2 давление -24 lbs/m , если перевести в лошади умножить на 9-11 и получаем 240 в среднем лошадиных сил. 240 сил в граммах/сек - 195 примерно как раз таки (воздух *1 ,25). По ощущениям - машина стала быстрее гараздо , после первой прошивки на 1 бар излишка, вторая передача начала буксовать
 

Вложения

  • photo_2024-10-07_10-13-12.jpg
    photo_2024-10-07_10-13-12.jpg
    68 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Вот инфа по датчикам дмрв , корпуса разные - вставки одинаковые (AWT мой и BAM моторы). Хотя судя по этой информации должен считать без ошибок до 220 г/сек , что выше показаний моего конфига (195)
 

Вложения

  • photo_2025-02-22_22-35-57 (1).jpg
    photo_2025-02-22_22-35-57 (1).jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 5
Назад
Верх Низ