tarasenkoalex
Участник форума
- Регистрация
- 22.01.23
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Доброго времени суток! Уважаемые коллеги, у кого есть опыт работы с блоком управления sid 208 ситроен джампер пежо боксер евро 5 без сажевого фильтра ? Вопрос состоит в следующем, после физического удаление егр и катализатора, автомобиль прошивался калибровками трех разных калибровщиков, но у машины нет мощности. В потоке данных при нажатии на педаль газа запрос блока управления и реальные данные 75 процентов закрытие дроссельной заслонки, а также сильно разнятся показания по запросу дмрв в районе 300 мил и реальным показателем в 500 мил. Я снял разъем с дроссельной заслонки и машина реально поехала, ну естественно вывалилась ошибка P2125 по дроссельной заслонки и мотор стал при выключении зажигания останавливаться с сильным перетрясом . Я списался с калибровщиком, с которым работал раньше он сказал что с этим блоком выключать дроссельную заслонку нельзя или двигатель будет убит полностью. Выключать дроссельную заслонку я не хочу, но мне нужно чтобы двигатель можно было заглушить нормально. У кого есть опыт или наработки по этому блоку, я с удовольствием посотрудничаю.