Mr.Nameless
Новенький
- Регистрация
- 20.01.23
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Марка модель авто: Ssang Young Rexton 2
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 163
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: -
Модель (тип) ЭБУ: -
Загрузчик: Galletto 1260
Способ чтения дампа (прошивки): OBD 2
Техническое задание: Добрый день. Моё задание имеет творческий характер.
На автомобиль Рекстон 2 XDI, вместо штатной турбины БЕЗ управляемой геометрии,мной была установлена турбина С управляемой геометрией (от Рекстон 2 XVT).
И, соответственно, необходимо оптимизировать уже имеющуюся у меня модифицированную прошивку под новую турбину.
Да, моя прошивка уже была модифицирована неизвестным мне мастером, так что обращаю ваше внимание - мой файл уже не стоковый.
Основной целью данной модификации было сглаживание турбоямы, однако, на деле это вылилось в то,что турбояма осталась на месте, практически, такая же, как и была, а вот "пинок под попу" при подхвате турбины пропал - подозреваю, что с новой турбиной беднится смесь, поэтому и обратился за прошивкой.
Так же при "тапке в пол" в гору стало срывать патрубок с интеркулера - как будто мотор не может потребить воздух, который ему дает турбина.
Свою прошивку и фото с моделью установленной турбины положил в архив к этому сообщению.
Не являюсь представителем СТО, делаю для себя.
Очень надеюсь, что найдется квалифицированный специалист, способный решить мою задачу, и, конечно, не за бесплатно.
С уважением, Матвеев А. О.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Идентификаторов под рукой нет, однако, насколько я помню, их можно найти в 6000-й строке, имеют вид "HCC74A02".
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 163
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: -
Модель (тип) ЭБУ: -
Загрузчик: Galletto 1260
Способ чтения дампа (прошивки): OBD 2
Техническое задание: Добрый день. Моё задание имеет творческий характер.
На автомобиль Рекстон 2 XDI, вместо штатной турбины БЕЗ управляемой геометрии,мной была установлена турбина С управляемой геометрией (от Рекстон 2 XVT).
И, соответственно, необходимо оптимизировать уже имеющуюся у меня модифицированную прошивку под новую турбину.
Да, моя прошивка уже была модифицирована неизвестным мне мастером, так что обращаю ваше внимание - мой файл уже не стоковый.
Основной целью данной модификации было сглаживание турбоямы, однако, на деле это вылилось в то,что турбояма осталась на месте, практически, такая же, как и была, а вот "пинок под попу" при подхвате турбины пропал - подозреваю, что с новой турбиной беднится смесь, поэтому и обратился за прошивкой.
Так же при "тапке в пол" в гору стало срывать патрубок с интеркулера - как будто мотор не может потребить воздух, который ему дает турбина.
Свою прошивку и фото с моделью установленной турбины положил в архив к этому сообщению.
Не являюсь представителем СТО, делаю для себя.
Очень надеюсь, что найдется квалифицированный специалист, способный решить мою задачу, и, конечно, не за бесплатно.
С уважением, Матвеев А. О.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. Идентификаторов под рукой нет, однако, насколько я помню, их можно найти в 6000-й строке, имеют вид "HCC74A02".