• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Ssang Young Rexton 2 2.7 163 АКПП Galletto 1260

Mr.Nameless

Новенький
Регистрация
20.01.23
Сообщения
2
Реакции
0
Марка модель авто: Ssang Young Rexton 2
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 163
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: -
Модель (тип) ЭБУ: -
Загрузчик: Galletto 1260
Способ чтения дампа (прошивки): OBD 2
Техническое задание: Добрый день. Моё задание имеет творческий характер.

На автомобиль Рекстон 2 XDI, вместо штатной турбины БЕЗ управляемой геометрии,мной была установлена турбина С управляемой геометрией (от Рекстон 2 XVT).
И, соответственно, необходимо оптимизировать уже имеющуюся у меня модифицированную прошивку под новую турбину.
Да, моя прошивка уже была модифицирована неизвестным мне мастером, так что обращаю ваше внимание - мой файл уже не стоковый.

Основной целью данной модификации было сглаживание турбоямы, однако, на деле это вылилось в то,что турбояма осталась на месте, практически, такая же, как и была, а вот "пинок под попу" при подхвате турбины пропал - подозреваю, что с новой турбиной беднится смесь, поэтому и обратился за прошивкой.
Так же при "тапке в пол" в гору стало срывать патрубок с интеркулера - как будто мотор не может потребить воздух, который ему дает турбина.

Свою прошивку и фото с моделью установленной турбины положил в архив к этому сообщению.

Не являюсь представителем СТО, делаю для себя.

Очень надеюсь, что найдется квалифицированный специалист, способный решить мою задачу, и, конечно, не за бесплатно.

С уважением, Матвеев А. О.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. Идентификаторов под рукой нет, однако, насколько я помню, их можно найти в 6000-й строке, имеют вид "HCC74A02".
 

Вложения

  • Rexton 2 XDI.rar
    1 МБ · Просмотры: 30
Дополню: в моей прошивке был сделан подьем мощности и отшит ЕГР.
 
так много написали, такое невозможно. ставте родную турбину. ищите сток файл.пусть тюн+егрофф сделает норм калибровщик
 
Откатать по n75 возможно. Но, дешевле новая турбина.
 
Добрый вечер с геометрией будет вопрос .
 
Согласен. Просчитать не возможно. Только катать.
 
Так родная турбина стоит с управляемой геометрией!
 
Марка модель авто: Ssang Young Rexton 2
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.7
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 163
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: -
Модель (тип) ЭБУ: -
Загрузчик: Galletto 1260
Способ чтения дампа (прошивки): OBD 2
Техническое задание: Добрый день. Моё задание имеет творческий характер.

На автомобиль Рекстон 2 XDI, вместо штатной турбины БЕЗ управляемой геометрии,мной была установлена турбина С управляемой геометрией (от Рекстон 2 XVT).
И, соответственно, необходимо оптимизировать уже имеющуюся у меня модифицированную прошивку под новую турбину.
Да, моя прошивка уже была модифицирована неизвестным мне мастером, так что обращаю ваше внимание - мой файл уже не стоковый.

Основной целью данной модификации было сглаживание турбоямы, однако, на деле это вылилось в то,что турбояма осталась на месте, практически, такая же, как и была, а вот "пинок под попу" при подхвате турбины пропал - подозреваю, что с новой турбиной беднится смесь, поэтому и обратился за прошивкой.
Так же при "тапке в пол" в гору стало срывать патрубок с интеркулера - как будто мотор не может потребить воздух, который ему дает турбина.

Свою прошивку и фото с моделью установленной турбины положил в архив к этому сообщению.

Не являюсь представителем СТО, делаю для себя.

Очень надеюсь, что найдется квалифицированный специалист, способный решить мою задачу, и, конечно, не за бесплатно.

С уважением, Матвеев А. О.

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
Идентификаторов под рукой нет, однако, насколько я помню, их можно найти в 6000-й строке, имеют вид "Архив поврежден
 
Перезалейте архив. Не распаковывается.
 
Назад
Верх Низ