Марка модель авто | Год выпуска: Subaru Forester SH 2011
Объем двигателя | Тип топлива: 2.5 бензин
Тип КПП: 5АТ TG5D8CWXBA
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Denso
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Здравствуйте. Свап Forester SH 2011 EJ255 5AT смарт ключ. Стоял родной Ej255 с 2 фазовращателями и верхним расположением турбины, установили вместо него JDM EJ255 с Legacy BM9 пруль. На новом моторе 4 фазовращателя и переднее расположение турбины. Мотор пришёл с блоком управления, но этот блок по кану не подходит к машине, всвязи с этим был установлен блок управления от EJ20X (на этом двигателе 4 фазовращателя). На блоке EJ20X машина заводится. Нужно подготовить прошивку под 2.5, отключить егр(если есть в прошивке) и вторичный воздух(горит ошибка p2432). Новый конфиг: Короб воздушного фильтра остался родной, маф и впуск до турбины от нового мотора, ТГВ есть, контроллер топливного насоса остался, VDC есть, выхлоп родной с 2 датчиками кислорода. Приложил 2 файла EJ255 от блока управления, который пришел с мотором и EJ20X на который нужно подготовить прошивку.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Объем двигателя | Тип топлива: 2.5 бензин
Тип КПП: 5АТ TG5D8CWXBA
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: Denso
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Здравствуйте. Свап Forester SH 2011 EJ255 5AT смарт ключ. Стоял родной Ej255 с 2 фазовращателями и верхним расположением турбины, установили вместо него JDM EJ255 с Legacy BM9 пруль. На новом моторе 4 фазовращателя и переднее расположение турбины. Мотор пришёл с блоком управления, но этот блок по кану не подходит к машине, всвязи с этим был установлен блок управления от EJ20X (на этом двигателе 4 фазовращателя). На блоке EJ20X машина заводится. Нужно подготовить прошивку под 2.5, отключить егр(если есть в прошивке) и вторичный воздух(горит ошибка p2432). Новый конфиг: Короб воздушного фильтра остался родной, маф и впуск до турбины от нового мотора, ТГВ есть, контроллер топливного насоса остался, VDC есть, выхлоп родной с 2 датчиками кислорода. Приложил 2 файла EJ255 от блока управления, который пришел с мотором и EJ20X на который нужно подготовить прошивку.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)