• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Субару Impreza 2.0 AT ej204 2.0 160 AT pcm отлом Прошивка Евро 2 Отключение ЕГР Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Danil092

Участник форума
Регистрация
29.11.21
Сообщения
34
Реакции
5
Марка модель авто: Subaru Impreza 2.0 AT ej204
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2.0
Тип топлива: 95
Мощность в КВ или ЛС: 160
Тип КПП: AT
Производитель ЭБУ: hitechi
Модель (тип) ЭБУ: WA12212970
Загрузчик: pcm отлом
Способ чтения дампа (прошивки): обд
Техническое задание: Е-2+Тюн
егр офф, продувка ката офф

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. Модуль: Subaru: Forester 2006, Impreza 2006-2007 K-Line (Hitachi WA12212970/512KB)
Идентификация
VIN номер: JF1GD9LE57G077380
Калибровка: D1644EC3
CVN номер: CCD23BF3
Версия ПО: 4D44307106
Тип ЭБУ: Hitachi
Выполнено
 

Вложения

  • 4D44307106-20240323-180052.bin
    512 КБ · Просмотры: 3
Здравствуйте.

E2, EGR, SAP - 2,5т.р.
Е2, EGR, SAP, Tun - 3,5т.р.
Е2, EGR, SAP, Tun и убрать косяк по тупежу до 3тыс.об. - 4т.р.
Это исправляется.(После сброса эбу некоторое время все нормально, потом накапливаются коррекции по ложным сигналам от ДД и авто начинает тупить.)
 
Здравствуйте.

E2, EGR, SAP - 2,5т.р.
Е2, EGR, SAP, Tun - 3,5т.р.
Е2, EGR, SAP, Tun и убрать косяк по тупежу до 3тыс.об. - 4т.р.
Это исправляется.(После сброса эбу некоторое время все нормально, потом накапливаются коррекции по ложным сигналам от ДД и авто начинает тупить.)
По времени +- ?
 
Хоть сейчас.
 
Тогда прошу в Л.С, за реквизитами и желаемым вариантом решения.
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ