Цитата от непроверенного источника:
Эта проблема не решается заменой датчика .
Более того замена датчика — вы поменяете хороший на новый.
Проблема решается прошивкой .ГМ немногоперемудрил с диагностикой выпуска на 12-13 году и в последствии не применял этот алгоритм для определения работоспособности элементов.
Если же вдаваться в подробности то 015d — это слабый отклик датчика на конторольное изменение смеси инициированное ЕСМ. НА деле это вообщем то слишком тонкий инструмент для измерения .Когда все новое — маф, форсунки, катализаторы, датчики — все работает, как только проходит некое время, и например чуть начинает врать маф или чуть изменилась пропускная способность ката- начинается сбой решений.
Потому не вижу смысла чинить это все — заменой датчика вы точноне ограничитесь . Надо просто выключить алгоритм проверки и все. Никаких других изменений вносить вообщем то не понадобится.