tank_tuner
Новенький
- Регистрация
- 09.02.25
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Возраст
- 37
Марка модель авто | Год выпуска: TANK 300 2025
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 turbo, petrol
Тип КПП: ZF 8HP50Z, 8AT
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MG1
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Во вложении все файлы.
Нужен хороший тюн для кпп.
Техзадание указано в файле в закрепе, варианты от калибровщиков рассматриваются.
Tank 300 2.0T Stage 2 — Настройка КПП (TCU)
Автомобиль: Tank 300
Двигатель: 2.0 Turbo бензин
ECU: Bosch MG1US008
АКПП: ZF 8HP50Z
Привод: 2H\4H\4L – но делаем для 2H, для асфальта
Режим АКПП: D (Drive)
Режим движения: NORMAL
Топливо: 95
Давление в шинах: 36 psi
Макс. температура окружающей среды: до +40 °C
Модификации:
- ECU Stage 1
- турбина, доработанная (не сток), держит давление 2 бара.
на данный момент давление 1.5 бар, но планирую поднять до 1.7 бар.
- Интеркулер Snowtech – увеличенный, толщина 100мм. Топовый, с увеличенным патрубками по диаметру, 14-ти рядный (на фото 13-ти рядный)
- BOV Turbosmart – блоу офф клапан.
- Катализаторов нет, сажевого нет. Даунпайт 76мм диаметр, 73мм внутренний.
- Впускные патрубки после короба с воздушным фильтром доработаны.
- Радиатор трансмиссии Snowtech – увеличенный.
- радиатор основной увеличенный
остальное в файле!!!
Идентификаторы из программы загрузчика. приложение в текстовом файле
Объем двигателя | Тип топлива: 2.0 turbo, petrol
Тип КПП: ZF 8HP50Z, 8AT
Производитель ЭБУ | Модель ЭБУ: MG1
Загрузчик | Способ чтения: PCMflash
Техническое задание: Во вложении все файлы.
Нужен хороший тюн для кпп.
Техзадание указано в файле в закрепе, варианты от калибровщиков рассматриваются.
Tank 300 2.0T Stage 2 — Настройка КПП (TCU)
Автомобиль: Tank 300
Двигатель: 2.0 Turbo бензин
ECU: Bosch MG1US008
АКПП: ZF 8HP50Z
Привод: 2H\4H\4L – но делаем для 2H, для асфальта
Режим АКПП: D (Drive)
Режим движения: NORMAL
Топливо: 95
Давление в шинах: 36 psi
Макс. температура окружающей среды: до +40 °C
Модификации:
- ECU Stage 1
- турбина, доработанная (не сток), держит давление 2 бара.
на данный момент давление 1.5 бар, но планирую поднять до 1.7 бар.
- Интеркулер Snowtech – увеличенный, толщина 100мм. Топовый, с увеличенным патрубками по диаметру, 14-ти рядный (на фото 13-ти рядный)
- BOV Turbosmart – блоу офф клапан.
- Катализаторов нет, сажевого нет. Даунпайт 76мм диаметр, 73мм внутренний.
- Впускные патрубки после короба с воздушным фильтром доработаны.
- Радиатор трансмиссии Snowtech – увеличенный.
- радиатор основной увеличенный
остальное в файле!!!
Идентификаторы из программы загрузчика. приложение в текстовом файле