• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Тойота Avensis 2.2 D-cat 130 kw МКПП K-Tag Удаление сажевого фильтра Отключение ЕГР

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сейчас ситуация такая стоковая прошивка отключённая пятая форсунка отключённая ошибка сажевого фильтра. Когда я завожу и даю сразу же газу обороты поднимаются и машина валит, но стоит мне газ отпустить больше не набираются выше трёх тисяч (
 
Нужно как-то отключить этот датчик дифференциального давления но не у кого не получается. Эта машина какая-то злостная.
 
K-tag нужно всегда Backup читать, и в конце нажимать ДА, чтобы файлы каждый отдельно был, и дальше делай что хочешь, если блок ляжет, нажимаешь Restore и выбираешь тот единственный файл без расширения, он внаглую запишет файл и восстановит блок, ну и советую купить столик, чтобы не паяться каждый раз, очень облегчает жизнь
 
Нужно как-то отключить этот датчик дифференциального давления но не у кого не получается. Эта машина какая-то злостная.
Не у кого это у кого? У одного калибровщика, который пытается добить или у нескольких? Может проблема таки в том, что ставите свои условия по оплате?
 
Максим ранее я говорил, что над этой машиной трудились два Калибровщика и у них не получилось отключить датчик дифференциального давления. Одному я наперёд оплатил, а другой сказал что деньги по результату за, что ему большое спасибо.
Вы писали, что при Вашей прошивке калибровки все разъемы можно будет снять. Давайте попробуем я готов оплатить посмотрим на результат. И еще вопрос: После какой по счёту прошивки Вы сможете вернуть мне деньги?)
 
Максим ранее я говорил, что над этой машиной трудились два Калибровщика и у них не получилось отключить датчик дифференциального давления. Одному я наперёд оплатил, а другой сказал что деньги по результату за, что ему большое спасибо.
Вы писали, что при Вашей прошивке калибровки все разъемы можно будет снять. Давайте попробуем я готов оплатить посмотрим на результат. И еще вопрос: После какой по счёту прошивки Вы сможете вернуть мне деньги?)
После 30й пойдет?
А вообще с таким настроем я пасс.
 
Почему-то я так и думал)
 
Сейчас машина себя ведёт вот так когда заводишь сразу газу даешь обороты поднимаются до пяти 5000 после этого газ сбросил больше 3000 не поднимается. Ошибок нет. Датчик диф показывает -2.250кПа.
 
Ребят кто уверен в своих силах и ранее работал с этими блоками?
Кто может взяться и отключить этот датчик диферициально давление?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Назад
Верх Низ