Чип Тюнинг Touareg 1 2.5d ecu EDC16U1 Stage 1 - Как доказать клиенту

BearBear

Участник форума
Регистрация
20.08.21
Сообщения
34
Реакции
3
Обратился клиент на Touareg 1 2.5d ecu EDC16U1 с просьбой сделать тюн. Снял логи поездки с машины. Если не активно давить на педаль газа, то ЭБУ начинает управлять клаппном N75, когда обороты уже около 2500. Потом клапан N75, управляющий активатором турбины, открывается, и, давление наддува растет до заданного.
В приложении привожу скриншот логов Launch. Клиент интересуется, какой результат ожидать от тюна.
Просветите, кплибровщики, при Stage 1 ЭБУ будет раньше открывать клапан управляющий активатором турбины и машина из-за этого резвее поедет? Или Stage 1 предполагает только увеличение наддува и тогда на низких оборотах машина не будет ехать из-за тормозного управления клапаном N75?
Хозяина машины прежде всего напрягает медленная реакция авто после нажатия на педаль и необходимость набирать большие обороты.
Спасибо!
 

Вложения

  • Screenshot_2025-05-08-10-44-24-05_08fbc962d4218784f9ec72b0d96ce77b.jpg
    Screenshot_2025-05-08-10-44-24-05_08fbc962d4218784f9ec72b0d96ce77b.jpg
    608,6 КБ · Просмотры: 16
Снимать логи наддува нужно с 1500об и газ в пол! А так как понять когда труба может а когда нет
 
Клапан открывается сразу переводя в максимальный наддув,помере увеличения наддува закрывается уменьшая вакуум на актуатор.Если наддув только с 2500 может поискать проблему в железе?
 
Фиолетовым цветом график управления турбиной (ШИМ сигнал на клапан N75). И видно как он зараздывает
 
Прокатитесь на одном и том же участке дороги и снимите логи на стоке и тюнинге. По логам должно быть видно, что на тюнинге увеличен наддув и объем впрыска. Если этого не видно, то либо проблема с двигателем, либо такой у вас тюнинг.
 
Назад
Верх Низ