Обратился клиент на Touareg 1 2.5d ecu EDC16U1 с просьбой сделать тюн. Снял логи поездки с машины. Если не активно давить на педаль газа, то ЭБУ начинает управлять клаппном N75, когда обороты уже около 2500. Потом клапан N75, управляющий активатором турбины, открывается, и, давление наддува растет до заданного.
В приложении привожу скриншот логов Launch. Клиент интересуется, какой результат ожидать от тюна.
Просветите, кплибровщики, при Stage 1 ЭБУ будет раньше открывать клапан управляющий активатором турбины и машина из-за этого резвее поедет? Или Stage 1 предполагает только увеличение наддува и тогда на низких оборотах машина не будет ехать из-за тормозного управления клапаном N75?
Хозяина машины прежде всего напрягает медленная реакция авто после нажатия на педаль и необходимость набирать большие обороты.
Спасибо!
В приложении привожу скриншот логов Launch. Клиент интересуется, какой результат ожидать от тюна.
Просветите, кплибровщики, при Stage 1 ЭБУ будет раньше открывать клапан управляющий активатором турбины и машина из-за этого резвее поедет? Или Stage 1 предполагает только увеличение наддува и тогда на низких оборотах машина не будет ехать из-за тормозного управления клапаном N75?
Хозяина машины прежде всего напрягает медленная реакция авто после нажатия на педаль и необходимость набирать большие обороты.
Спасибо!