• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Ваз 2110 дв.126 сделать прошивку на Я5.1.1

Если кратко, то без обратки работать будет, но смесь в переходных режимах будет уходить от заданной.

Я могу пересчитать и прописать форсы под рампу без обратки (3.8бар), но это полумера, и без костылей нормально работать не будет. В случае с ДАДом можно катнуть коррекции по давлению, и будет более менее работать, но это костыль, который можно реализовать только при откатке прошивки.
 
Это как отключить, вакуумный шланг от РДТ, оно вроде и работает, но не в смесях. Многие ездят на Я5.1 на рампе без обратки, и утверждают, что их всё устраивает )
 
Если нужен план действий с учётом минимальных затрат в Вашем случае то прошу в Л.С.
 
Пример работы ДВС на ДАДЕ, январь 5.1 41й на 8клп
 
Назад
Верх Низ