• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Чип Тюнинг Volvo XC70 P2 2003 год 2.5T Bosch ME 7.0

ПавелСидоров

Участник форума
Регистрация
03.05.21
Сообщения
22
Реакции
7
Здравствуйте. Задание понизить температуру включения вентилятора. Там три ступени включения вентилятора охлаждения. Первая включает вентилятор на 105 градусах, вторая увеличивает скорость вращения вентилятора на 115 градусах , и третья увеличивает на максимум оборотов вентилятора на 125 градусах. Есть еще гистерезисы, исходя из которых, эбу может корректировать точку включения вентилятора относительно нагрузки. Я хотел попросить вас понизить температуру включения каждой ступени на 10 градусов. Т.е. первая ступень включает вентилятор на 105 и выключает на 95, а я хочу, чтобы первая ступень включала вентилятор на 95 и выключала на 90. И остальные две ступени так же понизить на 10 градусов. И еще по возможности подправить углы зажигания попозже, под 92 бензин. И сделать евро 2, с сохранением заводской версии ПО под нормы токсичности евро 2. Установил в машину почти новый контрактный двигатель. У прошлого от постоянного перегрева треснула голова, антифриз пошел в масло. И от постоянной высокой температуры лопнул верхний бачок радиатора. Это кстати болезнь этой марки машин. Поэтому есть желание понизить температуру двигателя. При постоянном движении температура всегда держится в пределах 90 градусов. В пробках, при недостаточном встречном потоке воздуха, двигатель разогревается до 105 градусов. Хотелось бы, чтобы температура не поднималась при спокойной езде выше 95 градусов. Если не совсем понятно написал, то можно у меня еще раз уточнить.
 

Вложения

  • volvo_stok.rar
    287 КБ · Просмотры: 0
Назад
Верх Низ