Артур50427
Участник форума
- Регистрация
- 03.04.25
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 1
Hyundai Elantra 1.6 16V, 2016 г.в.
ЭБУ: ME17.9.11/12/13
SW: GAMD-EE46QS00C00
CVN: CGB51001 96328C4E
Адаптер: Scanmatik 2 Pro (DLL 1.0.0.87 / FW:0976 / HW:02 / SN:A78730)
Модуль чтения: Kia/Hyundai 1.6L–3.0L (ME17.9.2 / ME17.9.8 / ME17.9.11)
Задача для калибровки:
Нужен софт под Евро-2 с отключением второго ДК и катализатора.
Настройка Stage 1 под бензин АИ-92.
Требования по прошивке:
ЭБУ: ME17.9.11/12/13
SW: GAMD-EE46QS00C00
CVN: CGB51001 96328C4E
Адаптер: Scanmatik 2 Pro (DLL 1.0.0.87 / FW:0976 / HW:02 / SN:A78730)
Модуль чтения: Kia/Hyundai 1.6L–3.0L (ME17.9.2 / ME17.9.8 / ME17.9.11)
Задача для калибровки:
Нужен софт под Евро-2 с отключением второго ДК и катализатора.
Настройка Stage 1 под бензин АИ-92.
Требования по прошивке:
- Без детонации на всех режимах, особенно на пиках по крутящему моменту;
- Углы и топливные карты адаптировать под 92-й (чуть богаче смесь, сдержанные углы в зоне средних нагрузок);
- ХХ и переходные режимы максимально стабильные, без плавания оборотов;
- Без перегрева по температурным картам, вентилятор включается штатно;
- Корректная работа по температуре впуска/охлаждайки, без провалов на горячую;
- Без “лба” и “пинга” при резком наборе газа;
- Отсутствие ошибок по катализатору и EVAP;
- Возможна лёгкая оптимизация по педали (более отзывчивый отклик, но без “дёрганья”).