• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Хендай Санта Фе 2.2CRDI дизель Отключение ЕГР

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

andrish

Участник форума
Регистрация
28.03.21
Сообщения
405
Реакции
50
Firmware: FW:0971 HW:02 SN:A78730
Модуль: Kia/Hyundai: 2.0L, 2.2L, 3.0L CRDI (EDC17CP14/TPROT11)
Идентификация
Аппаратный номер: ME(D)/EDC17 SB_V05.01.00/1796:EDC17 P609_CB.P83A
Тип ЭБУ: EDC17CP14/TPROT3
Версия ПО: 83CM404ANVERI3R2
Каталожный номер: 39103-2F450
Калибровка: CMBEI4RAN2
Файл калибровки: 00000010:1037510006:p609830I 00000030:1037510006:p609830I 00000040:1037510006:p609830I 00000050:1037510006:p609830I 00000060:1037510006:p609830I 00000080:1037510006:p609830I
CVN номер: 062C2B90
Интересует стоимость EGR_OFF
 
Смайлики как то сами вставились
 
2000р. и приложите флешь
 
Firmware: FW:0971 HW:02 SN:A78730
Модуль: Kia/Hyundai: 2.0L, 2.2L, 3.0L CRDI (EDC17CP14/TPROT11)
Идентификация
Аппаратный номер: ME(D)/EDC17 SB_V05.01.00/1796:EDC17 P609_CB.P83A
Тип ЭБУ: EDC17CP14/TPROT3
Версия ПО: 83CM404ANVERI3R2
Каталожный номер: 39103-2F450
Калибровка: CMBEI4RAN2
Файл калибровки: 00000010:1037510006:p609830I 00000030:1037510006:p609830I 00000040:1037510006:p609830I 00000050:1037510006:p609830I 00000060:1037510006:p609830I 00000080:1037510006:p609830I
CVN номер: 062C2B90
Интересует стоимость EGR_OFF
3000р
 
2000р. и приложите флешь
Я пока не разобрался Тип ЭБУ: EDC17CP14/TPROT3, а я считал прошивку протоколом 36 TPROT11, читалось PCM около 9 часов. Так вот теперь я в замешательстве. Буду пробовать еще раз 36 протоколом, но уже TPROT3. Результат будет после выходных. Флеш не читается PCM, только калибровки.
 
Я пока не разобрался Тип ЭБУ: EDC17CP14/TPROT3, а я считал прошивку протоколом 36 TPROT11, читалось PCM около 9 часов. Так вот теперь я в замешательстве. Буду пробовать еще раз 36 протоколом, но уже TPROT3. Результат будет после выходных.
хорошо
 
И как терпения хватило?
Я не присутствовал постоянно, там находился и работал по своим делам человек, иногда посматривал и созванивались,закончилось в 21:30, он же сохранил файлик и все отключил.
 
Проще сток было найти )
 
Флеш читает КТАГ, но вскрывать не хочется, хотя для подстраховки надо бы.
 
Нашел на , ни в какие ворота с тем что считано. Но сток, по моему, калибровки не Фулл
Достаточно для записи
 
Ещё новость, после считывания блока, причём "Успешно завершено", машинка не завелась. Потерялся иммобилайзер. Может такое случиться? Я так понимаю, читается только флеш и никак не затрагивается иммо.
 
Вскрывайте, читайте что там сейчас, возможно получится склеить что-то удобоваримое.
 
Вскрывайте, читайте что там сейчас, возможно получится склеить что-то удобоваримое.
Попробую EDC17CP14/TPROT3. Возможно после прочтения с расшифровкой понимает как вмешательство и слетает иммо. Прописать ключ вероятно нужно будет.
 
Просто так совпало, отстоял автомобиль не заводясь трое суток, видимо герметичность топливной системы желает лучшего. С огромным трудом завелась, два раза зарядка аккумулятора. После этого работает все нормально. Прошивка EDC17CP14/TPROT3 считалась успешно за два часа, сравнение с оригиналом - один в один.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ