Чип Тюнинг Хендай Solaris 2013 год АКПП Проблема с прошивкой

Eduard281192

Участник форума
Регистрация
18.11.23
Сообщения
280
Реакции
26
Всем привет. Ситуации максимально неясная. Solaris 2013 год АКПП, проблема в следующем. На холостом на паркинге, разряжение в ресивере -20 по аналоговому тестеру. При включении драйв и задний ход, разряжение падает до атмосферного и соответственно, пропадают тормоза.
Где то вычитал, что якобы заводской косяк прошивки.
Кто что скажет по этому поводу, есть инфа?
 
В коллекторе разряжение равно атмосфере? И как себя в этот момент чувствует ДВС?
 
понятно что при таком давлении тормозов не будет… вот не понятно как двс работает)
 
что-то сильно сомневаюсь, что проблема в прошивке. Попробуйте пролить сток если шили авто до вас
 
При чем тут прошивка разбирайся с механикой. Подсос клапан вкг. Сам датчик
 
Андрей301, подсосов нет, опресовывал дымогенератором. Клапан вкг отключал, глушил. Не помогает.
Товарищ Samtron, правильно написал. Посмотрел угол открытия дроссельной заслонки. На холостых 5%, по включения драйва становится 18%
 
Пролейте стоком. А так интересно конечно откуда такая нагрузка . А как едет авто?
 
Samtron, едет вроде нормально.
До нас прошивали евро 2.
Сейчас залил сток, все тоже самое.
 
Думаю, может проблема с бубликом АКПП. Поэтому нагрузка такая и двигатель открывает дроссель
 
Сейчас вопрос покажется многим бредом, нет ли ламп светодиодных в фонарях на задний ход?
 
Однозначно с трансмиссией проблема, бублик, клапан... Она же ехать так стремиться, что тормозами фиг удержишь. Замеры снимите на Д, при отпущенном тормозе (в движении), там все показатели в норме будут.
 
Может кто-нибудь прошивку проверить? Нет ли там маски на ошибки АКПП? Может там маска на ошибку клапана бублика. Клиент недавно купил машину
 
Назад
Верх Низ