что купить для прошивки двс эбу Тойоты королла 150

Antonio0384

Участник форума
Регистрация
23.03.24
Сообщения
8
Реакции
0
Обсуждения Форума
что купить для прошивки двс эбу Тойоты королла 150
что купить для прошивки двс эбу Тойоты королла 150 8966112c11? извиняюсь я новичек(нуб) по этому делу, прочитал что можно прошивать Openport 2.0 или сканматиком 2, в основном шьют программой pcmflash , прошивки есть в открытом доступе ( и да обьясните что такое идент), я свапаю робот на автомат, просто у кого спрашивал на перепрошивку таких денего требоют что из китая сканматик заказать дешевле с ключами!) ваще офигели!) я склоняюсь купить сканматик 2 про с ключами из китая, или чтонибуть посоветуете? везде пишут что можно китаем сполить и тд, но мне кажется все это бред, в основном палят либо свет вырубит или руки из жо!!! спасибо! извиняюсь за ошибки!
 
Купить ориг пцм
 
Сканматик ори, опенпорт
 
короче с китаем не прокатит?
Если блок ляжет при записи чем поднимать его будете? если нечем то стоимость нового блока видели? И плюс работы по привязке его к Вашему авто, не сдюжите?
 
ясно понял всем спасибо! а так какие расценки? просто хочу сравнить!