Citroen c5 ep6 троит на тёплую

Sergi

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
193
Реакции
13
Владелец приехал жалобой на троение. Сразу после запуска всё хорошо, по мере прогрева начинает пропуски по четвёртому (редко по первому).

До этого он меня у катушки, свечи, даже форсунки с ТНВД.

Поймать этот момент сложно, после прогрева всё отлично.

Вкрутил датчик давления, Мне не нравится позднее начало такта выпуск горка в конце такта выпуска. Как будто неправильно выставлен выпускной распредвал. Или это нормально для движка?
На 2.000 этой горки нету. Почему?

Могут ли быть такие симптомы из-за износа эксцентрикового вала и коромысел? На горячую такого нету вообще.
 
1ц хх немного прогрета.PNG
холостой ход
 
2000 об мин:1ц 2000 немного прогрета.PNG
 
Замена фазовращателей , если есть возможность сделать Анализатор Пневмоплотности Цилиндров -- то больше инфы получить .
С4 двс ер6 только 2ц было мотористы неделю плясали с бубнами, привезли фазовращатели с бу машины --- как часики работает
 

Вложения

  • 11111.png
    11111.png
    68,6 КБ · Просмотры: 12
  • 22222.png
    22222.png
    99,6 КБ · Просмотры: 12
Кстати! Фозвращатель стоит только на впуске. На выпуске нету ни датчика фаз, клапана фазоавращателя.
 
На месте.
Не смог посмотреть параметры. Ток мотора, направление не показывает, подъем тоже. Смотрел автокомом. Лексия была но слетела, никак не могу вернуть. Нужно попробовать адаптировать?
 
Проверим. 👍
 
Кстати разряжение на впуске отличается по цилиндрам, на первом и четвёртом порядка 60 кПа, а на втором третьем, у которых всё в порядке, примерно 40.
 
Насчёт этой горки в конце выпуска, нет никаких мыслей?
 
А что за мотор? на EP6 атмо два фазика. Турбо?
Смотрите выработку на крайних шейках распредвала. Да и вообще состояние распредов посмотрите.
 
Еп6 турбо.
Спасибо! Да, склоняемся к механической неисправности.
 
Да, склоняемся к механической неисправности.
Буквально на днях разбирались с проблемой пропусков зажигания на ep6.
Замена свечей, катушек не помогла. Проблема была: распред болтался в постели, несколько десяток.
Отремонтировали, пропуски пропали. Прикинули, что не хватало давления на гидрики.
 

Вложения

  • r1vNmBG7rppDJxzK_7r0Y6gRJgk-1920.jpg
    r1vNmBG7rppDJxzK_7r0Y6gRJgk-1920.jpg
    289,4 КБ · Просмотры: 2
как выше написал , у них еще есть проблема сопряжения "клапан-седло"
 
Спасибо!
Договорились смотреть мотор, распредвалы, цепь. На холодную пневмо тестером утечка 40%🤦‍♂️
 
Назад
Верх Низ