Art3x
Участник форума
- Регистрация
- 08.09.24
- Сообщения
- 344
- Реакции
- 39
Всем привет мужчины.
Столкнулся с такой проблемой.
Предыстория.
Привезли как то к нам в сервис машинку на эвакуаторе.
Ситроен спейстур.
По словам владельца, лила форсунка прогорел поршень.
Двигатель был заменен на новый из коробки.
Турбину отдали в ремонт, топливку целиком тоже.
Все собрали, запустили все норм, прописали форсы, машина уехала.
Через некоторое время чел приехал с желанием прошиться.
Машина уже была прошита, т.к экологии уже и след простыл.
Но мой косяк был в том что я не заметил ошибки по коррекции форсунок, менялись смены, не в мою смену чел приехал почитать ошибки, выявили клин термостата.
Приехал в общем авто менять термостат и заодно прошиться.
Залил прошивку на 200 сил с отключением эко. поменяли термостат, чел уехал кататься, через 2 дня обратная связь, все отлично машина едет как не в себя все гуд.
Через неделю говорит загорелся чек машина не тянет, приезжает ошибки по 4 форсункам, что коррекция слишком богатая. Заливаю прошивку сток только с отключением экологии.
Клиент уезжает, через 15 км та же ситуация. И так несколько раз.
Снимаем форсы отвозим на стенд опять, все отлично говорят.
Есть у нас в сервисе человечек найомный который шил тачки до меня пока я не работал на этом месте. Говорит знаю эту проблему, нужно по подправить. Мой калибровщик говорит что машина с этой прошивкой уже катается несколько лет и все норм.
Куда копать? Кому верить? Незнаю.

Столкнулся с такой проблемой.
Предыстория.
Привезли как то к нам в сервис машинку на эвакуаторе.
Ситроен спейстур.
По словам владельца, лила форсунка прогорел поршень.
Двигатель был заменен на новый из коробки.
Турбину отдали в ремонт, топливку целиком тоже.
Все собрали, запустили все норм, прописали форсы, машина уехала.
Через некоторое время чел приехал с желанием прошиться.
Машина уже была прошита, т.к экологии уже и след простыл.
Но мой косяк был в том что я не заметил ошибки по коррекции форсунок, менялись смены, не в мою смену чел приехал почитать ошибки, выявили клин термостата.
Приехал в общем авто менять термостат и заодно прошиться.
Залил прошивку на 200 сил с отключением эко. поменяли термостат, чел уехал кататься, через 2 дня обратная связь, все отлично машина едет как не в себя все гуд.
Через неделю говорит загорелся чек машина не тянет, приезжает ошибки по 4 форсункам, что коррекция слишком богатая. Заливаю прошивку сток только с отключением экологии.
Клиент уезжает, через 15 км та же ситуация. И так несколько раз.
Снимаем форсы отвозим на стенд опять, все отлично говорят.
Есть у нас в сервисе человечек найомный который шил тачки до меня пока я не работал на этом месте. Говорит знаю эту проблему, нужно по подправить. Мой калибровщик говорит что машина с этой прошивкой уже катается несколько лет и все норм.
Куда копать? Кому верить? Незнаю.
