Oleg_PilotS
Участник форума
- Регистрация
- 05.03.24
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 7
Доброго времени суток всем. Ситуация такая, Honda CR-V 2017 г.в, 1.5 дизель на вариатора. Изначально клиент обратился с вопросом о горение подушки безопасности. При подключении лаунчем выяснилось - ошибка по водительской шторке, обрыв или повышенное сопротивление на пиропатроне (газогенераторе). Ради убеждения что проблема в подушке была поставлена заглушка (резистор на 2.2 ом). После этого проблема пропала, и машина спокойно уехала, правда не далеко. Клиент звонит и говорит что машина после стоянки не завелась, не горит ни панель ничего. Приехал на место, подключаю сканер, и вижу ошибки по кан линиям по всем блокам. И выгоревший предохранитель на 10 ампер (на приборную панель) и ошибки по положению руля. Попытки провести адаптацию были неудачные.Заменил предохранитель, при попытке переключить кулису в любое положение - спалило его снова. Вытащили блок срс, отключили от машины, заменили предохранитель, машина после этого прошла адаптацию руля и уехала без блока срс. Приговаривать блок? Почему выжигает приборную панель? Колхоза в машин вроде не обнаружено, все по штатным местам. Получала в морду немного, был очистка краш даты срс и машина проездила после очистки около 5 лет без проблем. Владелец говорит что ошибка самопроизвольно то появляется то пропадала, а такой ситуации что машина положила все кан линии не было никогда. Масса на блоке адекватная, ржавчины или коррозии в пинах не обнаружено, блок срс выглядит адекватно, поджогов или линий спаленых не видно. Куда можно обратить внимание? Искать КЗ? Почему до восстановления сопротивление не было проблем? И важный момент, сопротивление на проводах которые идут от шторки до блока составляло 3.6 кОМ. А на второй стороне по нулям..