Citroen xsara picasso 1.8 отвязался блок двигателя

Продолжаю копать)
В ЕЕПРОМ должен быть пин? В моем дампе его нет, возможно кто-то в уже туда лазал.
Нашел несколько дампов под мой мотор, от пежо 406. Везде есть пин по нужным адресам.
Уточните уважаемые, он лежит тут в перевернутом виде?
На этих дампах какой пин? CEGK -в первом. 1T8F- во втором. Или их нужно как-то отзеркалить? Везде разная информация, кто как говорит)
 

Вложения

  • Пежо.jpg
    Пежо.jpg
    200,4 КБ · Просмотры: 3
  • Пежо2.jpg
    Пежо2.jpg
    214,8 КБ · Просмотры: 4
Доброго времени! Пробуй! Pass:л. с
 

Вложения

  • 95080 immo off.rar
    532 байт · Просмотры: 3
Не забудь отрезать пин f3и f4 среднего разъёма
 
Всем спасибо за внимание к моей проблеме.
Особая благодарность
Vasili66,
и al-pha,
Хорошие программисты, отлично сделали что мне нужно.

Теперь есть ЕЕПРОМ под мой авто на все случаи жизни)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Напишу в своей теме.
Кто-то или что-то постоянно пробуждает блок двигателя. Щёлкает главное реле, двигается рхх. Бензонасос не жужжит. Это происходит с интервалами 15-30 секунд.
На проводе f4 появляется кратковременно 12в. Блок просыпается.
На f3 когда блок спит висит 6в, после комманды по f4, на нем становится 12в и висит пока секунды через 3-5 не щелекнет главное реле. Снова становится 6в. И так по кругу. АКБ точно высадит за день стоянки.
Где что можно поискать?
 
следует проверить наличие питаний на блоке (постоянных и от замка зажигания).
В пикассо часто контактная группа замка зажигания барахлит.
Обычно плюс от замка зажигания "будит" ЭБУ двигателя.
Если это рест, то блок бсм может тоже будить ЭБУ двигателя.
А также наличие следов воды в бси или перепаянного процессора nec, переломанных проводов в жгутах дверей и крышки багажника, гнилая розетка фаркопа и много другого могут не давать заснуть машине.
 
Спасибо. Проверю.
Авто дорестаил.
Подобное было когда отгнил в косе под крылом провод f3, так же блок постоянно просыпался. Но тогда машина не заводилась. Восстановил обрыв. Все заработало нормально.
 
Последнее редактирование:
Времени нет счаз добивать до конца эту проблему. Поставил блок иммо-офф, соответственно перерезал провода F3 F4. Блок двигателя не просыпается.
На проводе F4 примерно раз в 1 минуту (замерял) появляется на 1 сек импульс 12 в с БСИ. Что это такое и почему оно там есть- я не знаю.
Попросил проверить на аналогичном авто, там такого нет. Импульс появляется 1 раз после ВЫКлючения зажигания. Потом его нет.
 
Назад
Верх Низ