Citroen xsara picasso 1.8 отвязался блок двигателя

Продолжаю копать)
В ЕЕПРОМ должен быть пин? В моем дампе его нет, возможно кто-то в уже туда лазал.
Нашел несколько дампов под мой мотор, от пежо 406. Везде есть пин по нужным адресам.
Уточните уважаемые, он лежит тут в перевернутом виде?
На этих дампах какой пин? CEGK -в первом. 1T8F- во втором. Или их нужно как-то отзеркалить? Везде разная информация, кто как говорит)
 

Вложения

  • Пежо.jpg
    Пежо.jpg
    200,4 КБ · Просмотры: 4
  • Пежо2.jpg
    Пежо2.jpg
    214,8 КБ · Просмотры: 5
Доброго времени! Пробуй! Pass:л. с
 

Вложения

  • 95080 immo off.rar
    532 байт · Просмотры: 8
Не забудь отрезать пин f3и f4 среднего разъёма
 
Всем спасибо за внимание к моей проблеме.
Особая благодарность
Vasili66,
и al-pha,
Хорошие программисты, отлично сделали что мне нужно.

Теперь есть ЕЕПРОМ под мой авто на все случаи жизни)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Напишу в своей теме.
Кто-то или что-то постоянно пробуждает блок двигателя. Щёлкает главное реле, двигается рхх. Бензонасос не жужжит. Это происходит с интервалами 15-30 секунд.
На проводе f4 появляется кратковременно 12в. Блок просыпается.
На f3 когда блок спит висит 6в, после комманды по f4, на нем становится 12в и висит пока секунды через 3-5 не щелекнет главное реле. Снова становится 6в. И так по кругу. АКБ точно высадит за день стоянки.
Где что можно поискать?
 
следует проверить наличие питаний на блоке (постоянных и от замка зажигания).
В пикассо часто контактная группа замка зажигания барахлит.
Обычно плюс от замка зажигания "будит" ЭБУ двигателя.
Если это рест, то блок бсм может тоже будить ЭБУ двигателя.
А также наличие следов воды в бси или перепаянного процессора nec, переломанных проводов в жгутах дверей и крышки багажника, гнилая розетка фаркопа и много другого могут не давать заснуть машине.
 
Спасибо. Проверю.
Авто дорестаил.
Подобное было когда отгнил в косе под крылом провод f3, так же блок постоянно просыпался. Но тогда машина не заводилась. Восстановил обрыв. Все заработало нормально.
 
Последнее редактирование:
Времени нет счаз добивать до конца эту проблему. Поставил блок иммо-офф, соответственно перерезал провода F3 F4. Блок двигателя не просыпается.
На проводе F4 примерно раз в 1 минуту (замерял) появляется на 1 сек импульс 12 в с БСИ. Что это такое и почему оно там есть- я не знаю.
Попросил проверить на аналогичном авто, там такого нет. Импульс появляется 1 раз после ВЫКлючения зажигания. Потом его нет.
 
Всем спасибо за внимание к моей проблеме.
Особая благодарность
Vasili66,
и al-pha,
Хорошие программисты, отлично сделали что мне нужно.

Теперь есть ЕЕПРОМ под мой авто на все случаи жизни)
Такая же проблема не могли бы вы поделиться дампом заранее благодарен
Всем спасибо за внимание к моей проблеме.
Особая благодарность
Vasili66,
и al-pha,
Хорошие программисты, отлично сделали что мне нужно.

Теперь есть ЕЕПРОМ под мой авто на все случаи жизни)

Всем спасибо за внимание к моей проблеме.
Особая благодарность
Vasili66,
и al-pha,
Хорошие программисты, отлично сделали что мне нужно.

Теперь есть ЕЕПРОМ под мой авто на все случаи жизни)
 
Назад
Верх Низ