Daewoo Lacetti 1.6 f16d4 2009 г.

s11a22n33

Участник форума
Регистрация
26.03.23
Сообщения
73
Реакции
2
Всем привет,такая ситуация,может кто сталкивался,все началось с замены прокладки гбц,клапана притерты,грм с роликами новый,грм выставлял кондукторами и планкой,все совпало как описывают в инструкциях,кольца распредвалов целые ,собрал завелась сразу,через минут появился звук под крышкой клапанов,но не звук клапанов ,а глухой как будто из нутри по крышке стучит что-то,и на прогретой при нажатии педали газа свист не понятно от куда,проверил на подсос сразу,подсосов нет,по диагностике обнаружил ошибки р0365,р0016,р0017,по параметрам высокое давление во впускном коллекторе от 40-60кпа,опять разобрал грм все перепроверил,такая же фигня,снял осцилограму ДПКВ+ДПРВ+синхра впускной вал и ДПКВ+ДПРВ+синхра выпускной вал ,датчики работают вроде правильно,не нашел эталон,клапана фазорегуляторов почистил ,менял местами,тоже самое,куда копать уже не знаю,нашел видос один парень также менял грм с шаблонами и планкой так у него вообще не завелась,перекинул выпускной вал на пару зубьев и все стало нормально,но планка распредвала уже не заходила в паз,не пойму как такое может быть,придется попробывать,может есть у кого какие мысли?5.jpg6.jpg
 
у Вас гбц случайно не с гидрокомпенсаторами установлена?
 
а, ну тогда все понятно....сам на такие грабли прыгал...это когда такая гбц (американка) ставится на европейские моторы и работает под управлением обычных европейских ЭБУ.......было дело...там надо распредвал впускной доворачивать ...не по планке ставить...
плохо, что Вы перед разборкой не сфоткали, как куда кулачки стояли.. если возьмете на любом подобном моторе без гидрокомпенсаторов сравните куда стоят кулачки распредвалов при установленной планке, и куда они стоят на Вашем моторе - Вам все станет ясно....я в свое время когда первый раз с такой машиной бился, нашел только одного человека в сети , который просил за эту инфу 20 килорублей.....в итоге я положил рядом две ГБЦ - с гидриками и без....и сравнил именно направление кулачков при установленных планках....довернули распредвал впускной, а потом обратно довернули импульсное кольцо....в Вашем случае раз машина приехала нормально работала, значит это уже было сделано кем то...Вам только выставить распредвал впускной правильно...
 
у меня эталон по 1.8 крузовскому только сохранился....или поищи на ROTKEE.COM
 

Вложения

  • эталон круз1.8.png
    эталон круз1.8.png
    513,4 КБ · Просмотры: 7
а, ну тогда все понятно....сам на такие грабли прыгал...это когда такая гбц (американка) ставится на европейские моторы и работает под управлением обычных европейских ЭБУ.......было дело...там надо распредвал впускной доворачивать ...не по планке ставить...
плохо, что Вы перед разборкой не сфоткали, как куда кулачки стояли.. если возьмете на любом подобном моторе без гидрокомпенсаторов сравните куда стоят кулачки распредвалов при установленной планке, и куда они стоят на Вашем моторе - Вам все станет ясно....я в свое время когда первый раз с такой машиной бился, нашел только одного человека в сети , который просил за эту инфу 20 килорублей.....в итоге я положил рядом две ГБЦ - с гидриками и без....и сравнил именно направление кулачков при установленных планках....довернули распредвал впускной, а потом обратно довернули импульсное кольцо....в Вашем случае раз машина приехала нормально работала, значит это уже было сделано кем то...Вам только выставить распредвал впускной правильно...
вы не помните в какую сторону крутить,у меня сейчас валы стоят так
 

Вложения

  • photo_5327966755743716106_y.jpg
    photo_5327966755743716106_y.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 11
  • photo_5327966755743716107_y.jpg
    photo_5327966755743716107_y.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 11
  • photo_5327966755743716108_y.jpg
    photo_5327966755743716108_y.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 9
  • photo_5327966755743716109_y.jpg
    photo_5327966755743716109_y.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 11
вы не помните в какую сторону крутить,у меня сейчас валы стоят так
выхлопной не трогай, впускной только надо довернуть...завтра на работе посмотрю, вроде лежала гбц обычная, тогда сниму, как там валы стоят.
 
замерил зазоры клапанов,похоже в них дело особенно 4 впуск
 

Вложения

  • photo_5332600952441656218_y.jpg
    photo_5332600952441656218_y.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 3
Сегодня поменял ремень грм на старый давление стало 40кпа упало,чуть лучше стала работать,сделал тест РХ,давление масла замерил на прогретую 1.8бар
 

Вложения

  • Скриншот 05-02-2024 145405.jpg
    Скриншот 05-02-2024 145405.jpg
    733,8 КБ · Просмотры: 8
  • Скриншот 05-02-2024 145853.jpg
    Скриншот 05-02-2024 145853.jpg
    938,4 КБ · Просмотры: 8
выхлопной не трогай, впускной только надо довернуть...завтра на работе посмотрю, вроде лежала гбц обычная, тогда сниму, как там валы стоят.
смотрели как валы стоят?
 
при установленой планке кулачкивпускного вала четвертого цилиндра смотрят на плоскость гбц
 

Вложения

  • распредвалы1.jpg
    распредвалы1.jpg
    3,3 МБ · Просмотры: 5
но удобнее делали метку по кулачкам второго цилиндра....
эти фото с обычной гбц...без гидриков...
потом на гбц с гидриками ставили распредвал ,чтоб так же кулачки смотрели, и в таком положении затягивали болт шестерни к валу....и неважно куда при этом прорезь сзади распредвала
 

Вложения

  • распредвалы2.jpg
    распредвалы2.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 3
вот теперь можно сравнить Ваши фото - вроде так же примерно стоят...так что еще внимательно все перепроверяйте..
чудес не бывает : если машина приехала норм работала, а после вмешательства чтото пошло не так, значит надо внимательно перепроверить именно там где и вмешивались....
 
Сегодня поменял ремень грм на старый давление стало 40кпа упало,чуть лучше стала работать,сделал тест РХ,давление масла замерил на прогретую 1.8бар
исходя из того,что у Вас при разных ремнях грм разные результаты, смею предположить что не все идентично каждый раз делаете...возможно имеется люфт на планке или фиксаторах шестерен...да, и в свое время я убедился, что при любой из ошибок по системе фазораспределения мозг просто перестает управлять фазиками, ставит их в некое среднее положение....
 
вот теперь можно сравнить Ваши фото - вроде так же примерно стоят...так что еще внимательно все перепроверяйте..
чудес не бывает : если машина приехала норм работала, а после вмешательства чтото пошло не так, значит надо внимательно перепроверить именно там где и вмешивались....
довернул впускной распредвал как на фото у вас хуже стало,давление во впускном коллекторе 45кпа
 
повернул вал в другую сторону стала работать лучше,стук пропал,работает ровно но бывает как провал,обороты чуток поднялись и опять нормально,давление во впускном коллекторе 42кпа,ошибки не вылазят,по генератору вылезла потому что ремень снят
 
ну 42 кпа доже не есть хорошо для данного мотора....похоже там собрали сборную солянку не пойми из чего....
 
вылезла ошибка пропуски 4 цилиндра,где клапана зажаты ,буду регулировать
 
Назад
Верх Низ