Дамп рулевой рейки а4 b8

Положение вала двигателя , не достоверный сигнал. Я уже исправил ошибку ,не правильно написал.
 
Согласен, но без параметров она должна скинуть ошибки и начать хоть как то крутиться.
 
Сейчас попробую подключить другую рейку под эти мозги.
 
Так у меня же ошибка по валу мотора , а по датчику рулевого колеса все хорошо. Сейчас попробую.
 
Параметрия не причем, без нее работать будет. На блоке, перед прошивкой, нужно поджать гребенку разьемов, это вопервых. Если рейка утопленник, то после просушки (или до, или во время) переходник снять, просмотреть состояние контактов. Если все печально, то пропаять переходник к площадкам датчика. Сам датчик хот не сгнил, сопротивление обмоток одинаковое?
 
Если не помогло, проверить операционный усилитель, и его обвязку (sot8 перед гребенкой контактной группы).
 
Сейчас подцепить другую рейку , за советы спасибо.
 
Параметрия не причем, без нее работать будет. На блоке, перед прошивкой, нужно поджать гребенку разьемов, это вопервых. Если рейка утопленник, то после просушки (или до, или во время) переходник снять, просмотреть состояние контактов. Если все печально, то пропаять переходник к площадкам датчика. Сам датчик хот не сгнил, сопротивление обмоток одинаковое?
Рейка не сильно утопленник , поменяли подшипник потому как выл. Блок чистый, статор тоже чистый сейчас зацепил в рейку донор в идеальном со тоянии, посмотрю как прольётся прошивка
 
Ещё один вопрос никогда не смотрел момент вращения вала. Сейчас глянул, он как оо пляшет не зависимо от поворота ротора
 
Рото
Ещё один вопрос никогда не смотрел момент вращения вала. Сейчас глянул, он как оо пляшет не зависимо от поворота ротора
Пляшет момент - проблема с датчиком момента, кабелем, блоком. Но при чем здесь поворот ротора? Что-то вы путаете.
 
Пардон , действительно не то написал. Датчик вращения ротора.
 
Спасибо всем за советы, рейка ожила. Выскочила новая проблемма , в рейке как будто поменялись полюса . Кручу руль в одну сторону ( без вала ) мотор крутиться в другую сторону. Что за горе с ней. С валом когда собрал ощущается жесткое сопротивление мотора. И сразу же ошибка с10с29 и c10f2f0. Нужно добивать эту неисправность. Как будто прошивка поменяла местами направление. Думал датчик момента вращения га верхнем валу заключил, поменял , все так же. Пробовал и 0508 и 0511 прошивки все одно.
 
Спасибо всем за советы, рейка ожила. Выскочила новая проблемма , в рейке как будто поменялись полюса . Кручу руль в одну сторону ( без вала ) мотор крутиться в другую сторону. Что за горе с ней. С валом когда собрал ощущается жесткое сопротивление мотора. И сразу же ошибка с10с29 и c10f2f0. Нужно добивать эту неисправность. Как будто прошивка поменяла местами направление. Думал датчик момента вращения га верхнем валу заключил, поменял , все так же. Пробовал и 0508 и 0511 прошивки все одно.

как раз по ваше проблеме
 
Вы не внимательно прочитали , пост. Нет ошибки по датчику момента. И это рейкас2 поколения . Там проблемма действительно отвал датчика есть.
 
Спасибо всем за советы, рейка ожила. Выскочила новая проблемма , в рейке как будто поменялись полюса . Кручу руль в одну сторону ( без вала ) мотор крутиться в другую сторону. Что за горе с ней. С валом когда собрал ощущается жесткое сопротивление мотора. И сразу же ошибка с10с29 и c10f2f0. Нужно добивать эту неисправность. Как будто прошивка поменяла местами направление. Думал датчик момента вращения га верхнем валу заключил, поменял , все так же. Пробовал и 0508 и 0511 прошивки все одно.
Если вы лично дамп не переливали (не залили от праворукой), то хозяин чего-то не договаривает. На фото блока, на стикере вродь единичка просматривается, должен быть леворуким. Если рейку восстановили, и проблема только в направлении, то залейте правильный дамп.
 
Назад
Верх Низ