Дастер k4m

Raizel451

Участник форума
Регистрация
11.04.21
Сообщения
170
Реакции
12
Дастер к4м без фазиков. Машина неровно работает, чихает в выхлоп. Было проверено: фазы грм, подсосы после дросселя, система зажигание, давление топлива, снимались проверялись форсы, проверял цилиндры скриптом PX. Проблем не обнаружено. По CSS первый и третий цилиндр имеют пилообразный сигнал. Подскажите что может быть? Куда смотреть
 
Если хлопки не постоянные , то могут быть гидрики из-за залитого не рекомендованного производителем масла .То-же делал манипуляции с Диамагом ,всё показало в норме . Сам эксплуатирую Дастер к4м 1.6-16V 102 л/с четвёртый год. Как-то залил масло не подходящее по классификации, правда было так называемое (калийное зажигание) при резком нажатии на педаль акселератора .И временами хлопки в глушитель .
 
Последнее редактирование:
Отключите 1 лямда зонд
 
Дастер к4м без фазиков. Машина неровно работает, чихает в выхлоп. Было проверено: фазы грм, подсосы после дросселя, система зажигание, давление топлива, снимались проверялись форсы, проверял цилиндры скриптом PX. Проблем не обнаружено. По CSS первый и третий цилиндр имеют пилообразный сигнал. Подскажите что может быть? Куда смотреть
УДАЛОСЬ ПОБЕДИТЬ ? Сейчас с такой же проблемой бьюсь..
 
Проверь свечи на пробой изолятора. И внимательно просмотри катушки зажигания под резинками и перед ними на пробои(пробои могут быть с величину иглы )
 
Катушки новые (на старых та же фигня), свечи новые, на старых - тоже самое
 
Попробуй старый сто долларовый тест . Подносишь сто долларовую купюру ( на рабочем двигателе )к глушителю что бы края купюры касались края выхлопной системы , если купюру всасывает в глушитель то подгорают клапана . Проверено работает !
 
Я эндоскопом по всем цилиндрам лазил, там всё в идеале, там мотор из нутри, просто новый, там реальный пробег 40000, дедушка катается
 
Там по логике, только форсунки остались
 
Как писал

Raizel451​

: Машина неровно работает, чихает в выхлоп .
Из-за форсунок в выхлоп не чихает . Тогда вам в помощь осциллограф .

 
Как писал

Raizel451​

: Машина неровно работает, чихает в выхлоп .
Из-за форсунок в выхлоп не чихает . Тогда вам в помощь осциллограф .

Как по вашему называть, пропуски в выхлоп. Я цеплял осциллограф к датчику коленовала к первичке катушек , там всё ровно
 
Попробуй выложить тесты РХ и CSS . Умные люди по осцилкам вам всё и расшифруют .
 
Назад
Верх Низ