делает ли PCMFlash клонирование блока при замене.

baurqwerty22

Участник форума
Регистрация
21.06.21
Сообщения
213
Реакции
8
Здравствуйте ребята помогите пожалуйста. Появилось потребность перепрошивке блоков. В основном делаю автомобили тойота, субару, киа. Часто получается так что нужно поменять блок. . Смогу ли я эти машины перепрошить через OBD2 разъем при замене блока (клонировать) если куплю PCMFlash? Сканматик j2534 у меня уже есть. Делает ли PCMFlash backup или читает частично
 
тойота нет
субару также
киа тоже
 
тойота нет
субару также
киа тоже
Приятно познакомиться. Я новенький в этой теме но есть желание заниматься. Получается PCMFlash нужен только для того чтоб отключать катализаторы, его, евапы, нет полного доступа к общей прошивке? 23 модуль интересует модуль для субару. Часто нужно отключить егр, многие просят прошить на евро 2. Можно ли найти на этом сайте калибровщиков Субару кто поможет мне в моих начинаниях?
 
Приятно познакомиться. Я новенький в этой теме но есть желание заниматься. Получается PCMFlash нужен только для того чтоб отключать катализаторы, его, евапы, нет полного доступа к общей прошивке? 23 модуль интересует модуль для субару. Часто нужно отключить егр, многие просят прошить на евро 2. Можно ли найти на этом сайте калибровщиков Субару кто поможет мне в моих начинаниях?
Можно обращайся. Имей виду я Представитель PCM по Казахстану
 
Здравствуйте ребята помогите пожалуйста. Появилось потребность перепрошивке блоков. В основном делаю автомобили тойота, субару, киа. Часто получается так что нужно поменять блок. . Смогу ли я эти машины перепрошить через OBD2 разъем при замене блока (клонировать) если куплю PCMFlash? Сканматик j2534 у меня уже есть. Делает ли PCMFlash backup или читает частично
Для клонирования как правило нужно переливать EEPROM. В новых блоках его нужно еще и править. PCM может читать/писать еепром, но не на всех блоках. И не по ОБД (на бошах 17 серии нужно подключаться к разъему блока, большинство блоков придется вскрыть, в некоторых придется флешки выпаивать). Иногда проще не переливать, а перепривязать блок. Нужно понимать, что производители постоянно усложняют клонирование блоков, чтоб предотвратить угон. Там же данные иммобилайзера лежат. А что за защита, если ее обойти проще, чем в носу поковырять?
 
для перепрошивки - да, для клонирования в 95% нет
 
Для клонирования как правило нужно переливать EEPROM. В новых блоках его нужно еще и править. PCM может читать/писать еепром, но не на всех блоках. И не по ОБД (на бошах 17 серии нужно подключаться к разъему блока, большинство блоков придется вскрыть, в некоторых придется флешки выпаивать). Иногда проще не переливать, а перепривязать блок. Нужно понимать, что производители постоянно усложняют клонирование блоков, чтоб предотвратить угон. Там же данные иммобилайзера лежат. А что за защита, если ее обойти проще, чем в носу поковырять?
Сегодня был у меня электронщик. Нужно было делать замену блока тойота 55. Замкнул драйвер зажигания на плюс +5в. Катушки выходили из строя. Установил он новый привозной блок 15 минут посидел закрытой дверью и завел его. Даже не спросил про старый блок который там стоял. Как это возможно? Показать не показал. По просил не подходить говорит это мой хлеб не покажу)))
 
Драйвер зажигания в интернете по искал нет такого драйвера. Клиент оставил блок мне в подарок. Теперь не знаю что можно с этим блоком делать. Какие опыты можно с ним провести?
 
Тойота привязывается за пол часа,замыканием 2 контактов в колодке обд,и включенном зажигании.Ничего особенного.
 
Назад
Верх Низ