Denso 89661-42532 ищу сток

shadomanrus

Участник форума
Регистрация
22.08.22
Сообщения
80
Реакции
6
Нужен сток toyota rav4 3s-fe 2.0

1679048143703.png
 

Вложения

  • 1679047597803.jpeg
    1679047597803.jpeg
    553,9 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
навряд ли вы найдете такой сток
 
если вычитать . только чем
 
Тут сток скорей не достать из эбу. Будет проще лямду поменять на исправную.
 
Да ездил, и сам делал, нерабочая вторая лямбда, переливает бензин, дымит белым больше поезда на углях
Какие то сказки вы рассказываете! 3s мотор откуда там вторая лямбда? Да хрен с ним пусть их две! Но тут вопрос до ката 2 лямбды или одна до ката и после ката одна. Если дохлая после ката то не там ищете расход. Или вы мотор неправильно указываете! Масло ест мотор?
 
Вы лучше течем подключитесь выбирите все параметры и скиньте скрины а мы посоображаем. Чтото не то или такие диагносты или чтото непонятное. Тут на данный момент только одно ясно если даже и удастся отключить вторую лямбуду то проблемы это не решит. Возможно что MAF всему виной или ДД неработет как нужно или форсунки не распыляют или мож выходное отверстие забито. Напишите какие у вас показания маф на прогретую угол опережения и долгосрочную коррекцию желательно ещё и давление померить.
 
Какие то сказки вы рассказываете! 3s мотор откуда там вторая лямбда? Да хрен с ним пусть их две! Но тут вопрос до ката 2 лямбды или одна до ката и после ката одна. Если дохлая после ката то не там ищете расход. Или вы мотор неправильно указываете! Масло ест мотор?
Постоянная ошибка висит по второй лямбде, после катализатора.
По первой лямбде вылетает очень редко, хотя лямбда вроде как рабочая, покупалась новой, по номеру с оригинальной лямбды, но работала по началу так себе, с этого дым и начался.
Нет, масло не ест, стоит контракт блок 100 пробега, навесное ~130 пробега
 
Вы лучше течем подключитесь выбирите все параметры и скиньте скрины а мы посоображаем. Чтото не то или такие диагносты или чтото непонятное. Тут на данный момент только одно ясно если даже и удастся отключить вторую лямбуду то проблемы это не решит. Возможно что MAF всему виной или ДД неработет как нужно или форсунки не распыляют или мож выходное отверстие забито. Напишите какие у вас показания маф на прогретую угол опережения и долгосрочную коррекцию желательно ещё и давление померить.
Да хотелось бы этим заниматься, в соответствующую тему бы и написал. Имеется возможность залезть и хотя бы потушить чек, поэтому интересуюсь стоком.
То что этот блок не делается, не первый раз слышу, но на минимальную связь выходит, это немного и запутало.
В основном горит чек с ошибкой по 2-му датчику, после катализатора. Первую лямбду менял 2 раза, за 7000руб. универсальная не прижилась, была куплена денсо с идентичным номером с заводской за 13 рублей, и более менее заработало, но повторять это, тем более такими деньгами не очень хочу
 
Эти мозги видимо родня мозгов сотого крузака. Там они не сильно требовательные к сигналу поэтому один резистор на 10 20 итд килоом и плёночный конденсатор на один микрофарад вам помогут усмирить жалобы эбу по поводу второй лямбды а если нагреватель то керамика 15-18ом и 10ватт избавит от ошибки. Чек то вы потушите но это всёровно не изменит состав смеси в лучшую сторону
 
Назад
Верх Низ