DEUTZ TCD 4.1 L4 анализ осциллограммы

hakob madoyan

Участник форума
Регистрация
07.11.21
Сообщения
20
Реакции
1
Доброго времени суток.
Прошу откликнутся всем кто сталкивался с этим зверем.
Двигатель стоит на катке BOMAG.
До сервиса добралась своим ходом,ремонтировали головку,
теперь заводится только после того как быстрый старт аэрозолем побрызгать в воздушный фильтр,
зато работает ровно и тянет и даже несколько часов работал на дороге грунт катал.
Даже после того как поработает долгое время ,сразу после выключения опять не заводится пока не побрызгать,
Смотрели многое ,безрезультатно, теперь хочу узнать правильно ли стоят коленвал и распредвал относительно друг друга,
Есть осциллограмма синхронизации ,но нет образцового,по этому прошу обратить внимание и высказать ваше мнение на этот счет,
Буду благодарен за любую инфу,
 

Вложения

  • deutz.rar
    31 КБ · Просмотры: 28
А не слишком ли маленькая амплитуда распредвала, ошибки есть?
 
Есть мысль что при прокрутке стартером не видит распред, когда обороты вырастают амплитуда увеличивается и начинает работать
 
сканер который был в наличии launch hd pilot выдал только одну ошибку
error (kwp) 419 Sensor camshaft speed, distrurbed signal

Датчик частоты вращения распредвала, искаженный сигнал.
Датчик меняли,результат тот же.
А по поводу синхронизации , есть мысли,?
 
сканер который был в наличии launch hd pilot выдал только одну ошибку
error (kwp) 419 Sensor camshaft speed, distrurbed signal

Датчик частоты вращения распредвала, искаженный сигнал.
Датчик меняли,результат тот же.
А по поводу синхронизации , есть мысли,?
А может всё таки железо попреждено, раз сигнал такой выдает датчик.
 
Даже если нет синхронизации.
Сама форма сигнала очень странная
 
С ДПРВ
 
Скорее всего зазор большой
 
Или осевое смещение
 
Я тоже думаю что дело в железе,даже предложил разобрать двигатель, смущает еще двойной импульс с дпрв посередине такта дпкв,,,
 
Думаю этот импульс должен быть в начале такта дпкв
жаль несчем сравнить
 
вот отметил
 

Вложения

  • 2023-10-28 11_59_39 deutz3.rar
    56,2 КБ · Просмотры: 14
Я понял про что вы имели ввиду, что именно не нравится в этих двух импульсах
 
Что их два?
 
просто эти импульсы попадают именно по середине такта коленвала ,и попадают на вмт4 цилиндра, я думаю что они должны совпадать именно с начальным импульсом коленвала,(58-2) тоусть на 180 градусов
 
извиняюсь вмт3 или2
 
Вообще не факт, эталона нет и нельзя распред повернуть на 90 градусов, такое возможно если репер не правильно установлен
 
Так он с нижним расположением распредвала, как можно было метки сместит если только гбц снималась
 
я уже начинаю сомневатся что только гбц снимали,метки бы просмотреть..
 
Назад
Верх Низ