Диагностика 1.4 tsi Откаты зажигания

Jekannn

Новенький
Регистрация
07.04.25
Сообщения
23
Реакции
0
Добрый день, форумчане.
Давно проследуют откаты по зажиганию на двигателе 1.4 TSI CAXA.
Сделано было многое, но возник вот такой парадокс.

Имеем свечи NGK:
PZFR6R
PZFR7R
BKR6E
Зазор у всех свечей заводской.

Получаем такую картину по откатам:
Pzfr6r - откаты в пике до -8
Pzfr7r - откаты в пике до -6
Bkr6e - откаты в пике до -4

Вопрос, почему так?
Свечи проверены на оригинальность. Pzfr7r только не имеют талька изолирующего.
Но почему тогда со стандартными никелевым свечами детона меньше, чем с платиновыми свечами, которые должны ставиться на этот двигатель??
 
возможно разное сопротивление и теплопроводность свечей
если на сток программе хватает номинальных свечей, на легком stage хватит, а если замутили st2 или еще что нибудь то надо ставить более холодные свечи и производительные катушки, лично у меня были откаты до 6 градусов на сток катушках, поставил катухи APR откаты стали редкие до 0.75 градуса
 
возможно разное сопротивление и теплопроводность свечей
если на сток программе хватает номинальных свечей, на легком stage хватит, а если замутили st2 или еще что нибудь то надо ставить более холодные свечи и производительные катушки, лично у меня были откаты до 6 градусов на сток катушках, поставил катухи APR откаты стали редкие до 0.75 градуса
Тюна нет. Пока стоит сток.
Думал ставить тюн, но обнаружил откаты по зажиганию и уже месяц с ними воюю, а результата нет.
 
Тюна нет. Пока стоит сток.
Думал ставить тюн, но обнаружил откаты по зажиганию и уже месяц с ними воюю, а результата нет.
Возможно надо сделать раскоксовку, эта процедура рекомендуется каждые 80-90 тыс км
 
Возможно надо сделать раскоксовку, эта процедура рекомендуется каждые 80-90 тыс км
Делалась дважды)
Ещё раз на днях буду форсунки мыть лавром, посмотрю эффект.
Делал раскоксовку камеры сгорания пеной лавр дважды. И один раз мойку форсунок лавром.
+ Недавно проверял форсунки стенде высокого давления и делал раскоксовку впускных клапанов.
 
Еще у этих моторов есть такая фишка если КПП механика и припарковать машину под уклон оставить только на передаче, то она может откатиться и перескочить цепь, была такая машина но там перескочило много загнуло клапана
 
Еще у этих моторов есть такая фишка если КПП механика и припарковать машину под уклон оставить только на передаче, то она может откатиться и перескочить цепь, была такая машина но там перескочило много загнуло клапана
Двигатель полностью переуплотнялся со съемом постели распредвалов.
Выставлялась цепь с помощью спец. инструмента.
Машина никогда на передаче не остаётся.

Я сам уже если честно в тупике по поводу детона.
Осталось только ГБО воткнуть, чтобы детон не ловить :D
 
Думаю так.
На обычной свече на бусте искра меньше, топливо вспыхивает чуть позже, откат минимальный. Сама свеча даёт тебе этот откат.

Так что сам доказал что иридий лучше )

Ну а детон победить можно или топливом, или охладить впуск. Если все другое уже пробовал
 
Думаю так.
На обычной свече на бусте искра меньше, топливо вспыхивает чуть позже, откат минимальный. Сама свеча даёт тебе этот откат.

Так что сам доказал что иридий лучше )

Ну а детон победить можно или топливом, или охладить впуск. Если все другое уже пробовал
98 пробовал, жетон до -3
Стабильно на 95 катаюсь т.к. в городе ничего лучше нет.
А по выпуску все сток. Интеркуллер во впуске жидкостный.
Спасибо. По свеча интересно. Может попробую иридий поставить.
 
98 пробовал, жетон до -3
Стабильно на 95 катаюсь т.к. в городе ничего лучше нет.
А по выпуску все сток. Интеркуллер во впуске жидкостный.
Спасибо. По свеча интересно. Может попробую иридий поставить.
Глянь температуру впуска.
У меня на рабочей машине там ад адовый +60 в обычных условиях. И это даже если не валить. Как то разбирал впуск, кулёк снаружи в масле, тепло плохо отбирает
 
Назад
Верх Низ