Прошивка 1.4 TSI CAXA Readiness code

Jekannn

Участник форума
Регистрация
07.04.25
Сообщения
18
Реакции
0
Добрый день.
Вопрос по прошивке.
Имеется 1.4 Tsi Caxa в стоке. 122 лошади.
Катализатор отсутствует, вместо него стоит обманка евро 5. Ошибок нет.

Проблема такая:
Машину потряхивает на холостых, слышно изредка будто единичные пропуски.
По диагностике пропусков нет, всегда 0.

Делалось все, что возможно.
Замена свечей pzfr6r, "чистка" форсунок на стенде высокого давления(делали проверку, к форсункам притензий нет, с момента покупки лил керопур в бак раз в пару тысяч), чистка клапанов, замена квкг. Турбина сухая, масло не кидает, с наддувом проблем нет. Подушки двигателя новые все три.

Детон до -6 на 95 бензине. 98 есть за 250 км от города.

На драйве видел, что после генерации кода у человека пропала вибрация, но у меня этот код генерироваться не хочет.
Изначально одис писал, что не готова вторая лямбда, но после езды по трассе он начинал делать код, но вываливался в ошибку и код не генерировался.
Хотя делалось все точно по указаниям одиса.

Решит ли прошивка на евро 2 + лёгкий тюн мою проблему? Или вибрация на холостых так и останется? Что ещё проверить, чтобы исправить эту проблему?

Машина моя. Golf 5 2008 года. 138000 км пробег на сегодня.
 

Вложения

  • IMG_20250730_171922.jpg
    IMG_20250730_171922.jpg
    3,6 МБ · Просмотры: 11
есть кое какие варианты! обманки нельзя ставить на любые современные моторы - будут проблемы рано или поздно 100%
 
есть кое какие варианты! обманки нельзя ставить на любые современные моторы - будут проблемы рано или поздно 100%
Советуете снять обманку?
Но тогда ошибка при каждом выезде на трассу.
 
лучше с чеком чем с обманкой и кривой смесью
Понял, завтра сниму обманку и буду с елмкой кататься.

Дополню по топливной. Низкое давление в идеале, ТНВД не травит, давление набирает после глушения на горячую.
Оба фильтра топливные менялись.

С заводской прошивки уходить не очень хочется из-за переменного качества бензина в городе. Бывает 95 зальешь, детон на всю округу при лёгком нажатии газа, бывает машина летит, будто на 100.

А какие варианты решения проблемы могут быть? Спасибо за ответ.
 
Понял, завтра сниму обманку и буду с елмкой кататься.

Дополню по топливной. Низкое давление в идеале, ТНВД не травит, давление набирает после глушения на горячую.
Оба фильтра топливные менялись.

А какие варианты решения проблемы могут быть? Спасибо за ответ.
провести ТО мотору вы рассказали о всем, кроме чистоты поршневой. на этом моторе часто бывает неравномерный распыл от неидеальных форс
можно колхозно поднять обороты хх, давление форс, но это все танцы с бубном
 
провести ТО мотору вы рассказали о всем, кроме чистоты поршневой. на этом моторе часто бывает неравномерный распыл от неидеальных форс
можно колхозно поднять обороты хх, давление форс, но это все танцы с бубном

По поршневой добавлю, делал раскоксовку сразу после покупки пеной.
105000 км был.
На 120 делал ещё раз для профилактики как раз. С этого пробега каждый второй полный бак заливал 100 мл керопура.
На 132 заглядывали эндоскопом, поршня чистые, нагара нет. В это же время чистили впускные клапана и проверяли форсунки. Форсунки проверяли на стенде высокого давления, течей нет, держат. Распыл в хороший. Сальники клапанов не текли. Масло мотор особо не ест. За 8000 съедает примерно пол литра.

Единственная нерешенная проблема, если это является проблемой, так это люфт калитки вестгейта. Да, выработка есть, но ошибок по наддуву небыло ни разу, как и потери мощности. Калитка не клинит
 
Езжу на таком же моторе , октавия а5 2009 год. Все тоже самое. Покупал у знакомого, он прошел все круги ада, заменил все что можно было заменить, я ему прошивал ее, заказывал прошивку у двух разных калибровщиков с хорошим рейтингом, проблема та же, потряхивает на холостых. Полтора года назад я ее купил у него, решил забить на это, потому что проблема только на холостых, в остальном тачка во всем устраивает, пушка , хоть и 1.4
 
заменил все что можно было заменить
форсунки тоже?
там стоят континенталь (сименс) форсунки живут они примерно 100000
я бы цепялся бы к ним, ну это после того как проверите цепочку( фазы) по стопорам
 
Может проверить на подсос воздуха ? Димогенератором
 
форсунки тоже?
там стоят континенталь (сименс) форсунки живут они примерно 100000
я бы цепялся бы к ним, ну это после того как проверите цепочку( фазы) по стопорам
Цепочку меняли до меня, но я тоже склоняюсь к фазовращателю, иногда при запуске даже слышно его. Можно конечно если цель поставить добить ее, но свой авто, и время особо на него нет )) в остальном то все четко,.
 
Назад
Верх Низ