Диагностика Audi a6 2.0 tdi

Auto Kings

Uninhibited no strings attached dating, looking fo
Участник форума
Регистрация
20.01.24
Сообщения
46
Реакции
0
Приветствую! Ребята, подскажите, а то не знаю что уже и делать.... У клиента ауди а6 2.0 tdi 2015 года. Сделали (где-то, не я) двигатель, поменяли голову, сделали форсунки, промыли всю систему, турбина после регенерации, и т.д. ....... Автомобиль со старта не набирает мощность а после 2000-2200 оборотов турбина подхватывает и едет ка должна, только дым чёрный валит. Клиент говорит чтобы снимать турбину и опять на ремонт её отдавать. Подскажите что можно сделать. Вася диагност ошибок не показывает по двигателю.
 
Нужно сделать диагностику. Это не чтение ошибок разумеется. Русскую диагностику. Мотор-тестером и интеллектом.
 
Понятно что у вас в Польше никто не способен на это кроме Виталика. Замените мотор на новый.
 
Ну у меня вроде руки из правильного места растут, да и голова на месте. Завтра хочу проверить егр и дпф. но после капиталки двигателя что-то не едет. не знаю кто и как его делали, но с проблемой обратились ко мне... Вот и советуюсь, может кто встречал подобную проблемму
 
Ну у меня вроде руки из правильного места растут, да и голова на месте. Завтра хочу проверить егр и дпф. но после капиталки двигателя что-то не едет. не знаю кто и как его делали, но с проблемой обратились ко мне... Вот и советуюсь, может кто встречал подобную проблемму
Я встречал. И многие встречали. Но там всё подряд нужно проверять. Даже и не скажешь не видя автомобиля что именно.
 
дело в том что с 2.5 двигателями работал а 2.0 впервые... в общем я понял, что комп не поможет и нужно смотреть, тестировать... спасибо
 
Непонятно что Вы от нас хотите. Диагностика - это не чтение ошибок.
Осциллограммы, показания датчиков, логи. Ничего этого в сообщении не вижу. Поэтому предположил что Вы не справитесь.
 
Как именно сделали форсунки? Что залито в мозгах? Сток/Тюн?

Если тюн - что в нём криво, что отключено, какие ошибки скрыты.

Если сток - проверяйте/сравнивайте значения параметров на холостых / в динамике под нагрузкой:
- давление наддува (должно/есть)
- показания расходомера
- температура охлаждающей жидкости
- открытие клапана егр (должно/есть)
- датчик разности давления сажевика (должно/есть)
- динамические коррекции форсунок

как мотор вообще работает? Стук, звон

и так далее и так далее
 
проверил форсунки, прописаны корректно. давление топлива 290-300 бар на холостых. мотор немного вибрирует.
 

Вложения

  • Log-Log.txt
    530 байт · Просмотры: 3
  • Log-1-WAUZZZ4G1EN153549.txt
    733 байт · Просмотры: 4
проверьте прошивку пожалуйста
 

Вложения

  • pcmflash_04L906021BD_8284_aydi_a6_stok.bin
    4 МБ · Просмотры: 4
до перебоки авто ехало или нет и для начала мотор какой 8 кл или 16 клоп и столько сил для начала проверка меток грм или угла впыска на насосе
 
прошивку чтоб проверить нужен оригинал лучше будет подтянуть прошивку с сервера pcm только оригинал и с ориги вам зделают нормальное отключение экологии пробег на авто если больше 200000 тысяч то сажа замена или удаление
 
Смотрели углол впыска на насосе? Даже в Васе это есть.
 
метки грм совподают
 
ошибки какие есть или нет
 
угол впрыска какой показывает
 
пробег 560 тыс. все метки на месте. сажа удалена. егр на месте (новый ), авто началотроить после того(как клиент утверждает), как его водитель в бак дизтоплива влил адблю и поехал... вот тогда и началось...адблю отключили, всю систему промыли. ошибок по двигателю вообще ни каких нет, а лампочка неисправности горит... угол впрыска совпадает с тех. данными... турбина после 2200 оборотов подхватывает и тянет хорошо как на 190 л.с.
 
лезь в прошивку что то с прошивкой
 
pcm оригинал или нет если да подтягивай прошивку с сервера 71 модуль делай это только оригиналом и потом в стол заказов зделают все тебе грамматно
 
Бывает, что после ремонта турбины с сервоприводом не правильно настраивают последний и турбина начинает недодувать или передувать. Опять же нужно смотреть параметры наддува (должно быть/по факту)
 

Похожие темы

Ответы
12
Просмотры
1 тыс.
Назад
Верх Низ