Диагностика Aveo t300

Single

Участник форума
Регистрация
28.04.21
Сообщения
168
Реакции
37
Здравствуйте. Нужна помощь. Приехала Авео t300 2015 г.в. не работает тахометр, хозяин попросил заменить приборку, что было сделано, машина завелась тахометр не заработал, вернули приборку обратно... Далее проверка проводки со снятием клемм аккумулятора, после этого машина не заводиться, стартер не крутит.
В блоке bcm ошибка b389a по идентификатору окружающей среды, после нескольких минут простоя со включенным зажиганием в bcm появляются ошибки по связи с панелью, климатом и срс, эти три блока не выходят на связь побывал Лаунчем, сканматиком, автокомом... Питания все на месте. Подскажите, что делать дальше?
 
Преды все целые. Панель включяетса.
 
ошибка b389a ошибка означяет что блоки не родные. С ней не завидетса авто.
 
Преды все целые. Панель включяетса.
Всё включается, предохранители целы, питания до блоков доходит... Машину только купили. Я не могу даже определить какие блоки не родные. Возникает вопрос, что делать дальше?
 
Возникает вопрос, что делать дальше?
Выкупать обратно ту приборную панель из магазина или искать человека у которого есть этот модуль в Мдфлешере:
 
Выкупать обратно ту приборную панель из магазина или искать человека у которого есть этот модуль в Мдфлешере:
Приборная панель стоит родная, с которой машина приехала, панель с донора тоже имеется...!
 
хозяин попросил заменить приборку, что было сделано, машина завелась тахометр не заработал, вернули приборку обратно
Эта приборка сейчас стоит в авто?
 
Если с проводкой ничего не "накосячили" во время перестановки этих приборных панелей, то скорее всего машине не понравилось что две разные приборки были на авто и сработала блокировка компонентов.
 
Если с проводкой ничего не "накосячили" во время перестановки этих приборных панелей, то скорее всего машине не понравилось что две разные приборки были на авто и сработала блокировка компонентов.
Это понятно, только как её завести...?
 
Привязывать к авто или immo off делать (если такое возможно на acdelco e83).
 
Привязывать к авто или immo off делать (если такое возможно на acdelco e83).
Что привязывать, в ЭБУ ошибок нет, приборка, клима и срс не выходят на связь, чем только не пробывал...
 
приборка, клима и срс не выходят на связь, чем только не пробывал...
Значит какой то из этих блоков садит шину CAN. Отключайте по очереди эти блоки и пытайтесь прочитать остальные, неплохо было бы посмотреть осцилографом саму шину.
 
Значит какой то из этих блоков садит шину CAN. Отключайте по очереди эти блоки и пытайтесь прочитать остальные, неплохо было бы посмотреть осцилографом саму шину.
Насколько я понимаю эти три блока сидять на кан CW, с одним проводом.
 
Друг, начни с простого. Подключи блоки отдельно на столе. Для начала нужно решить почему они не на связи, если что пиши помогу чем смогу
 
Всём спасибо, машину завёл, был чужой еепром в блоке подушек...
 
Фига се, нежданчик, сразу 2 вопроса. Откуда он там взялся и как вычислили?
 
Фига се, нежданчик, сразу 2 вопроса. Откуда он там взялся и как вычислили?
Тачка была бита, купили у перекупов, предполагаю, что не чем было чистить краш... Блоки на кан sw (он же Lin в сканиатике) не выходили на связь по причине постоянного обмена с Блом SRS я так думаю. Коллеги поменяли панель, тахометр не заработал, сняли клеммы для дальнейших поисков, машина труп... Вернули назад панель, а тачка не заводиться, bsm блокирует... После пере привязки srs машина завелась, ошибки стёрлись, всё блоки выходять на связь... МД флешер рулит...
 
И тахометр заработал тоже..
 
Назад
Верх Низ