Диагностика BMW E60 Ошибка 5F13 Износ задних колодок.

Oleg_PilotS

Участник форума
Регистрация
05.03.24
Сообщения
112
Реакции
24
Доброго времени суток всем. Кто подскажет кто сталкивался, опыта по Е60 маловато.
Ошибка на панели и в блоке ABS. 5F13, У машины банально подошёл срок обслуживания колодок, НО. Она не хочет скидывать интервал. Ни панелью(кнопками сброса через машину) , ни лаунчем. При чем сервисный интервал передних колодок - сбросился без проблем, как и масла, задний не хочет. Ошибка в блоке активная. Кто подскажет, может есть какие то секреты по сбросу?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-17-00-11-21-499_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    Screenshot_2024-12-17-00-11-21-499_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 4
сенсор износа колодок обычно надо менять
Тогда все сбросится
 
Mark Tuning Solution, там реально не всегда получается просто подкинуть новый датчик. Где то была инфа, что даже в датчике колодок есть что то типа серийного номера. Серьезно такое где то попадалось, понимаю что это бред, но и в такое верят)))
в нашем сервисе всегда так работает... датчик (в основном от производителя бош) новый и сброс, тогда без проблем все проходит, а когда мистер кривые ручки (наш пухленький коллега) меняет тормозные колодки и весь день дивится, почему не пропадает ошибка с приборки, приходится ему помогать...
 
в нашем сервисе всегда так работает... датчик (в основном от производителя бош) новый и сброс, тогда без проблем все проходит, а когда мистер кривые ручки (наш пухленький коллега) меняет тормозные колодки и весь день дивится, почему не пропадает ошибка с приборки, приходится ему помогать...
О чем речь? ( Наш пухленький коллега )
 
О чем речь? ( Наш пухленький коллега )
у меня в сервисе есть коллега, делает все по быстрому, но не до конца... поменяет колодки, не меняя сенсор и ходит по сервису спрашивает, что он не так сделал и почему оповещение по износу не сбрасывается.
ему 21 год, за 110 кг
 
Новый OEM BMW датчик износа тормозных колодок - проверка соединения в разъеме - подключение ISTA-D - сброс CBS по пробегу и по цепи датчика...!
Кнопку на панели приборов можете не теребить...
 
Доброго времени суток всем. Кто подскажет кто сталкивался, опыта по Е60 маловато.
Ошибка на панели и в блоке ABS. 5F13, У машины банально подошёл срок обслуживания колодок, НО. Она не хочет скидывать интервал. Ни панелью(кнопками сброса через машину) , ни лаунчем. При чем сервисный интервал передних колодок - сбросился без проблем, как и масла, задний не хочет. Ошибка в блоке активная. Кто подскажет, может есть какие то секреты по сбросу?
такая же хрень, 100% глюк Лаунча, нужно было просто сбросить интервалы техобслуживания, передние сбросились задние ушли в ошибку, хотя колодки судя по всему живые. Насчет чипа в жгуте датчика износа колодок надеюсь шутка? Хотя лампу подсветки в фаре не оригинальную определяет :)
 
такая же хрень, 100% глюк Лаунча, нужно было просто сбросить интервалы техобслуживания, передние сбросились задние ушли в ошибку, хотя колодки судя по всему живые. Насчет чипа в жгуте датчика износа колодок надеюсь шутка? Хотя лампу подсветки в фаре не оригинальную определяет :)
Ничего не шутка. Нету глюка. После замены датчика износа колодок - все работает и сбрасывает как положено. на днях менял буквально
 
Ничего не шутка. Нету глюка. После замены датчика износа колодок - все работает и сбрасывает как положено. на днях менял буквально
в моем случае датчик износа колодок, контактный датчик. пока я не полез сбросить интервалы по маслу и до кучи обнулил тормоза задние. вот на этом этапе сработал датчик. отсюда вопрос, почему он не сработал раньше? то есть датчик нормальный, но лаунч вместо продления его ресурса по тех.состоянию, приговорил исправный датчик по календарному сроку и теперь машина считает его непригодным. как то так получается по логике. можно ли использовать исправный датчик повторно на этой же машине не знаю, буду пробовать, отпишу.
 
Назад
Верх Низ