Диагностика BMW f10 n20b20 Недодув

amrik.n

Участник форума
Регистрация
07.06.24
Сообщения
85
Реакции
2
Приехал клиент на прошивку ст1, мотор 2.0 184 лс, n20b20, прошили, прошивка обкатанная, проверенная, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ДО 3-4 ТЫС ОБОРОТОВ, А ПОСЛЕ ЕХАЛА, ОШИБКИ БЫЛИ ПО НЕДОДУВУ и говорит что в районе турбины какой то шелест появился, Поехал клиент на другое сто, где всегда обслуживается, приговорили турбину, меняет турбину на оригинал, катается 3-4 дня , все круто, машина едет, и вот через 3-4 дня опять ситуация с недодувом, откатываю его в сток, едет опять к своим сто, и оказалась бракованная турбина, меняют ее опять на новую, неделю катается на стоке, все хорошо, 3 дня назад опять зашиваю его на ст1, и сегодня в обед опять ошибка по недодуву и опять шелест и опять машина едет после 3-4 тыс оборотов. до 3-4 тыс не тянет вообще машину. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Думал в прошивке, но прошивка проверенная более чем на 20 машинах, турбина опять брак? либо не выдерживает тюнинг?
 
Иногда даже откатанный софт на N20 нужно по логу настраивать
 
настроен уже не один десяток N20 и так же иногда попадается такой авто где нужно делать ПО под железо, понижать буст, смотреть за поведением уоз, контролить смесь и т.д
 
Как вариант... что бы не думать о правильности прошивки, такой мотор и коробку можно прошить оригинальным софтом в 245 лс....
 
А что по ошибкам ещё? Такое было однажды из-за модуля питания
 
Назад
Верх Низ