Диагностика BMW x5 m62 иногда не заводится

Eduardos

Участник форума
Регистрация
14.01.23
Сообщения
61
Реакции
9
Всем привет, бмв м62 на холодную заводится, пару минут работает и не заводится,если не глушить нормально едет до первой остановки двигателя, потом надо ждать час,пол часа ,бывает чуть схватит и все,по сканеру обороты видит насос включен,реально искра есть,ошибки функции механизма газораспределения,но она присутствует и когда авто заводится,все что успел проверить ,завтра продолжу, на машине установлен старлайн с меткой и кнопкой запуска
 
говноГБО установлено?
Какие величины лямбда-адаптаций ...мультипликативных и аддитивных..?
 
мотор на стол
этим кончется
 
Всё правильно. Задиры в цилиндрах, растянутая цепь, треснувшие успокоители, изношенные фазовращатели = капремонт.
Мотор капитален отличным мотористом!!! Мурлычет
 
Говорит было небольшое дтп в лоб вроде после этого началось,ну то такое завтра буду копатся
 
Всё правильно. Задиры в цилиндрах, растянутая цепь, треснувшие успокоители, изношенные фазовращатели = капремонт.
Нащет фазовращателей интерестно, думаю никто их не проверял. Изза них может так проявлятся?
 
А в КАС/ЕВС(не написал какой х5) ключ в этот момент принимает? И в ДМЕ есть разрешение на запуск? Так же смотри по топливу, клапан абсорбера как себя ведет?
 
А в КАС/ЕВС(не написал какой х5) ключ в этот момент принимает? И в ДМЕ есть разрешение на запуск? Так же смотри по топливу, клапан абсорбера как себя ведет?
Дме да! кас не смотрел,
 
Нащет фазовращателей интерестно, думаю никто их не проверял. Изза них может так проявлятся?
Из-за их износа может и вовсе не заводиться. А отличный моторист, судя по постоянной ошибке по фазам, либо не стал менять фазовращатели (а должен был настоять на этом, даже если клиент сопротивлялся), либо накосячил с метками.
P.S. А капиталка была с гильзовкой, надеюсь?
 
Да не, если фазы не попали, будет ошибка по расхождению фаз. Авто то заводится.
Да и со снятыми фишками клапанов ваносов машина тоже будет заводится.
Вероятнее всего дело в ЕВС и китайской кнопке запуска. Сигнал на стартер и ДМЕ идет из ЕВС.
 
Из-за их износа может и вовсе не заводиться. А отличный моторист, судя по постоянной ошибке по фазам, либо не стал менять фазовращатели (а должен был настоять на этом, даже если клиент сопротивлялся), либо накосячил с метками.
P.S. А капиталка была с гильзовкой, надеюсь?
С гильзовкой,по фазикам согласен,но клиент говорит что после капиталки было все гуд !до дтп, завтра буду пытать хозяина)) был уменя както акорд совсем не заводился так там фазик болтался на всю амплитуду
 
Как вариант, попробуй подними синхру ЕВС/ДМЕ. Если синхронизация есть, то дело не в иммо.
Ванос хоть вообще отключи, и будет работать. Не так как хотелось бы, но все же. И на не запуск влиять не будет.
Конечно если иногда машина заводится и работает. Вот если вообще старта нет и не было, то тогда ладно.
Если было дтп, посмотри по блокам срс какие ошибки есть. И есть ли там аварийный клапан топлива. Может он чудит. Тогда именно так и будет проявляться. На остатках схватывает и глохнет, пока его не отпустит.
 
Как вариант, попробуй подними синхру ЕВС/ДМЕ. Если синхронизация есть, то дело не в иммо.
Ванос хоть вообще отключи, и будет работать. Не так как хотелось бы, но все же. И на не запуск влиять не будет.
Конечно если иногда машина заводится и работает. Вот если вообще старта нет и не было, то тогда ладно.
Если было дтп, посмотри по блокам срс какие ошибки есть. И есть ли там аварийный клапан топлива. Может он чудит. Тогда именно так и будет проявляться. На остатках схватывает и глохнет, пока его не отпустит.
Ок спасибо завтра отпишу
 
Если было дтп, посмотри по блокам срс какие ошибки есть.
К запуску и работе ДВС не имеет ни какого отношения.
И есть ли там аварийный клапан топлива.
Нет.
Запуск есть...ошибки EWS нет...забудьте о синхронизации.

Спрошу еще раз - "коррекции мултипликатив" и "аддитив"?
При работе кривом гбо набираются очень большие адаптации по лямбда-зрндам ,которые впоследствии участвую при запуске и прогреве.
Все решается сбросом адаптаций.
Таких колхозных машин выстроена целая очередь...Приезжают раз в неделю сбрасывать адаптации но упорно "экономят" на газе...)))
 
Если коррекции выше/ниже 25 процентов сразу по смеси ошибка. До этого порога эбу сам корректирует. И опять же, не стабильная работа, завышенный расход. Но глохнет после запуска и не заведется, пока не пройдет час, как у тс... Уверены что дело в коррекциях? Как вариант, отключить лямбды и запустится ли дрыгатель... Коррекции точно отпадут.
 
А ошибок по дме кроме как ваносы у тс нет.
 
Назад
Верх Низ