Диагностика BMW x5 m62 иногда не заводится

была на ваге подобная проблема, при замене ЭБУ, проблема исчезла.
На холодную заводился мотор, а если пол часа поработает или иногда даже на солнце постоит, то не хотел заводиться...
Я перепаяв оба блока полностью... но после перепайки не проверял, так как уже поставил исправные блоки...
 
была на ваге подобная проблема, при замене ЭБУ, проблема исчезла.
На холодную заводился мотор, а если пол часа поработает или иногда даже на солнце постоит, то не хотел заводиться...
Я перепаяв оба блока полностью... но после перепайки не проверял, так как уже поставил исправные блоки...
Была и уменя а6с6 теже симптомы эбу в каншину мусор слал осликом четко видно было заменил эбу и полет нормальный, тут сегодня смотрел тоже не очень мне нравится, буду проверять
 
В DME ME7.2 особо не накомандуете по CAN - шине до состояния "не запустился на теплую" или "заглох по ходу"...
А вот в EEPROM насрано может быть...но это следствие других проблем.
Была подобная ситуация с Х5 М62TU 4.6 Хаотичные пропуски...произвольные остановки ДВС...фон в CAN - шине такой что сума сходили все ее участники,с гирляндой на приборке соответственно...
Осциллографом этот фон был визуализирован,и понятно было что по вине системы зажигания.
Проверка питания на катушки и DME...Одиночные манипуляции с катушками зажигания и свечами не меняли ситуацию ни как вообще...
Все решилось заменой всего комплекта катушек зажигания и свечей! (естественно OEM).
 
В DME ME7.2 особо не накомандуете по CAN - шине до состояния "не запустился на теплую" или "заглох по ходу"...
А вот в EEPROM насрано может быть...но это следствие других проблем.
Была подобная ситуация с Х5 М62TU 4.6 Хаотичные пропуски...произвольные остановки ДВС...фон в CAN - шине такой что сума сходили все ее участники,с гирляндой на приборке соответственно...
Осциллографом этот фон был визуализирован,и понятно было что по вине системы зажигания.
Проверка питания на катушки и DME...Одиночные манипуляции с катушками зажигания и свечами не меняли ситуацию ни как вообще...
Все решилось заменой всего комплекта катушек зажигания и свечей! (естественно OEM).
Дааа, незнаю уже коленвал сигнал одинаковый,искра есть,каншина одинакова,импульс на форсунках есть но когда незаводится то импульс открытия слишком длинный почемуто, но может так и должно быть,
 
Еще заметил кручу стартером секунд 15 иногда начинает схватывать почуть чуть подхватывает, как будто сильно сильно позднее зажигание
 
была на ваге подобная проблема, при замене ЭБУ, проблема исчезла.
На холодную заводился мотор, а если пол часа поработает или иногда даже на солнце постоит, то не хотел заводиться...
Я перепаяв оба блока полностью... но после перепайки не проверял, так как уже поставил исправные блоки...
Вы не делали замеры, когда не заводилась чего не хватало для заводки
 
Это пипец )))как я мог этого не заметить(((
 
Вы не делали замеры, когда не заводилась чего не хватало для заводки
нет не делал... там до этого у меня проблема с коррозией на плате ЭБУ была, я приобрел 2 другие ЭБУ поставил их, они неисправно работали, починил старые 2 и поставил обратно.
 
нет не делал... там до этого у меня проблема с коррозией на плате ЭБУ была, я приобрел 2 другие ЭБУ поставил их, они неисправно работали, починил старые 2 и поставил обратно.
А у меня вобщем,банально датчик температуры!!!!ааа, смотрел с утра падла 3градуса показовал, ну и я из даты выходил заводил,но машина работала а он так и показывал,жил своей жизнью,и ошибок канечно небыло,Короче подкинул резистор и все пепелец заводится на всех режимах,...пока)))
 
Спасибо всем за помощь и советы!!!
 
Назад
Верх Низ