Диагностика Чери Бонус А13 Блок М7.8 Подвисает обороты

Sto56

Антон
Участник форума
Регистрация
28.03.22
Сообщения
262
Реакции
57
Доброго дня всем парни. Машина Чери Бонус А13, Блок М7.8. При переключении передачи вверх, жёстко подлетают обороты, до 2.000-2.300. Потом передачу выключаешь, идёшь накатом - обороты висят в пределах 1.000-1.100. Когда полностью остановился, через 1 секунду обороты встают в нормальный холостой режим. Это первое.

Второе

Запустил машину, поехал, а при переключении наоборот, быстро падают до 800. Да так быстро, что появляется сначала провал, потом газу даёшь и рывок такой, не сильный. Потом, прям на ходу, глушишь машину, опять запускаешь - все норм, первое время. В процессе поездки(километров 8-10) опять начинают зависать обороты. И на холодную раз через раз плохо запускается, только с педалькой газа.

Можешт ли MAP делать мозги? Ошибок по нему нет. Сегодня сделаю диагностику, посмотрю какие данные с него идут.

Так же и по ДПДЗ тоже все норм. Его тоже вызвоню, может дорожки протёрлись.
 
Приветствую, я бы начал с записи логов через сканматик, может что нибудь бы и увидел
 
Вот сейчас проехал 8 км и опять началось.
 
У меня на 9-ке так было. ( ВАЗ 2109 ) . После мойки в России зимой трос газа заклинил. Приходилось педаль газа втягивать обратно.
 
У меня на 9-ке так было. ( ВАЗ 2109 ) . После мойки в России зимой трос газа заклинил. Приходилось педаль газа втягивать обратно.
Склоняюсь к этому тоже, сегодня трос буду смотреть. Но когда пытаюсь втянуть трос обратно - обороты не нормализуются.
 
Склоняюсь к этому тоже, сегодня трос буду смотреть. Но когда пытаюсь втянуть трос обратно - обороты не нормализуются.
Привод дросселя живёт своей жизнью наверное. И ошибок не будет. ЭБУ это воспринимает как норму.
 
Именно по логам и нужно вычислять)
Возможно. Я не знаю где там ДПДЗ и связан ли он напрямую с самой заслонкой. Может там люфт из за того что детали пластмассовые.
 
То есть, ДПДЗ жёстко связан с заслонкой или там есть какая-то пластиковая деталь между ними? Вот это надо посмотреть.
Показания могут быть в норме. Ошибок не будет. Тупо механика люфтит возможно.
 
Именно. Напрямую прикручивается к заслонке, никаких деталей между ними нет.
Напрямую к оси заслонки, не к самой заслонке же. А там паз или штифт, который может вполне люфтить, если туда налить воды и заморозить.
 
Напрямую к оси заслонки, не к самой заслонке же. А там паз или штифт, который может вполне люфтить, если туда налить воды и заморозить.
Ну да, В заслонке паз, в дросселе штифт. Сам датчик положения заслонки очень хлипкий
 
Есть заведомо рабочий дпдз, надо попробовать подкинуть.
 
Есть заведомо рабочий дпдз, надо попробовать подкинуть.
Я думаю нужно все таки начать с логов.
у меня бывало такое что подозрения на деталь бывают, сразу лезу туда меняю все датчики, проблема вроде бы уходит, но потом через час звонит клиент и говорит что проблема осталась
 
Я думаю нужно все таки начать с логов.
у меня бывало такое что подозрения на деталь бывают, сразу лезу туда меняю все датчики, проблема вроде бы уходит, но потом через час звонит клиент и говорит что проблема осталась
Это да, с логов конечно я начну. Подожду, пока остынет, немного подогрею, подрублю ноут со сканматиком и поеду.
 
Логи обязательно нужно записать. Потом анализировать.
А как по логам определить что показания ДПДЗ не соответствуют действительному положению ДЗ?
Я не знаю. После ремонта тоже снимите логи. Будете знать как это отображается. И нам расскажете. Полезно будет. Ну лично мне полезно будет.
 
Лучше этот момент, когда отпускаешь педаль газа и обороты зависают, смотреть в режиме реального времени, чтобы понимать отпустил ты газ изменилось ли у тебя ацп датчика в эту секунду, по идее там должно быть 2 показателя, оба должны изменится с одинаковым процентом, иначе замена датчика(при разбросе показаний он выдает ошибку типо неверный сигнал дпдз)
 
Назад
Верх Низ