Диагностика Chevrolet Malibu 2019 год 1.5l привязка датчика положения руля

Владимир 33

Участник форума
Регистрация
15.06.25
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день, нужна помощь онлайн в привязке датчика положения руля установленного на валу рулевой рейке к блоку эур
 
Оформляйте тему правильно.
В названии темы пишите о чём речь. В содержании - суть вопроса.

(Название темы поправил)
Не нужно отвечать мне на это сообщение. Просто примите к сведению.

-----------------------------------------------
Образец темы:
 
Из последних замен датчика положения руля на GM помнится только процедура обучения, без привязки. Ну и был случай пересорта номера детали, датчик по отдельности от машины рабочий, а блоки его не в какую не видят.
 
Хочу рассказать вам откуда появились проблема с датчиком. Появился у меня люфт в рулевой тяге рулевой рейки и люфт в червячном сочленении, вместо того , чтобы подтянуть рейку и заменить тягу я решил заменить рейку целиком на б/у с небольшим пробегом. Купил рейку и начал менять, я подумал что если установлю всю рейку в сборе как есть то будет конфликт по vin номеру по этому решил поменять моторы местами. Установил рейку и появилась ошибка, эбу рейки не видит показания с датчика хотя до замены всё работало и калибровка центральной точки тоже проходила. Думаю наверное не исправен сам датчик в новой рейке, собрал всё назад как было но проблема осталась, нет показаний с датчика, с разьемами всё в порядке, все подключения делал с отключенной АКБ. Я думаю, что произошла рассинхронизация датчика на валу с датчиком моторами которые обучают когда собирают рейку. Решил отвести машину к официалам с просьбой запрограммировать рейку, деньги взяли но проблему не решили сказали, что скорее всего у вас проблема с проводкой и нужно проводить диагностику. Я отказался зная от людей, что они любят разводить на деньги. Может нужно провести кодирование через официальный онлайн сайт и платный аккаунт? Помогите решить эту задачу.
 
Стоп! Меняли рейку. Нужно выполнить декалибровку момента крайних положений рулевой рейки и проследующую калибровку. Датчик положения руля через блок АБС калибруется.
 
Сканер не видит показания при повороте руля, они не меняются. Я подъезжал к двум разным специалистам с разными сканерами и у меня есть сканер, результат у всех одинаковый калибровка не проходит, показания с датчика равны нулю
 
Как мне объяснили специалисты c Шевроле б/у рейки не привязываются, только новые и только один раз, так как новая рейка идет с какими-то настройками предпрограмирования
 
Простите за выражение, попробуйте virgin блоку сделать (Филат поймёт)
 
Если знаете подскажите пожалуйста, как правильно провести данную роцедуру, может через онлайн сервис от gm
 
Мотор на рейке стоит старый с вашей же машины. Его привязывать не надо. Заходите в блок ЭУР и удаляете адаптационные значения, затем заново калибруете момент усилия конечных положений рейки (на запущенном двигателе машины).

Не забываем включать\выключать зажигание по 15 и 40 секунд как пишет сканер и открывать\закрывать дверь водителя.

Выполнял такие работы АУТЕЛЬ 508S и тинкдиаг с прошивкой от диагзоны.



Датчик положения руля также перекалибровывается, только через меню в АБС меню.
 
Спасибо за поддержку, вы это делали на Малибу какого года выпуска? Я пока пробую своим сканером ( xtool A30M ) , все процедуры проходят, пишет что всё готово, а по итогу ничего не менняется
 
Назад
Верх Низ