Диагностика DAF XF95 Astronic не включаются скорости

Замер происходит после запуска двс
 
Ну вот!!! Я же вам писал, то что при включении зажигания оно отжимается, и стоит в этом положении до запуска двигателя
Вы дождитесь авто и продемонстрируйте видео вашим утверждениям, а так это голословные заявления.
Но, думаю, что вы ошибаетесь , поэтому, в отличии от той же I-Shift от Volvo Trucks, на As-Tronic и нет операции калибровки сцепы.
 
Вы дождитесь авто и продемонстрируйте видео вашим утверждениям, а так это голословные заявления.
Но, думаю, что вы ошибаетесь , поэтому, в отличии от той же I-Shift от Volvo Trucks, на As-Tronic и нет операции калибровки сцепы.
Я уже снял два видео, готов вам предоставить.
 
Вы дождитесь авто и продемонстрируйте видео вашим утверждениям, а так это голословные заявления.
Но, думаю, что вы ошибаетесь , поэтому, в отличии от той же I-Shift от Volvo Trucks, на As-Tronic и нет операции калибровки сцепы.
Уже даже Владимир со мной согласился, а вы все не верите.
 
Ну так кидайте на файлообменник, а сюда ссыль
Я пытался сюда с Яндекс диска ссылку запихнуть, почему то не пропускает, подскажите с какого ресурса закидывать сюда ссылку, и я выложу
 
Верно, операции Калибровки нет у астроника. Я согласился только в том, что неправильно поняли друг друга)
 
Верно, операции Калибровки нет у астроника. Я согласился только в том, что неправильно поняли друг друга)
Ну вы же писали на первой странице то что при включении зажигания проводится цикл, и все два дня доказывали мне это
 
А цикл разве не проводится, по звуку кпп это понятно. Я вам документацию предоставил. Одно только, то что сцепление ходит туда сюда не в момент включения зажигания, а после запуска, моя ошибка.
 
А цикл разве не проводится, по звуку кпп это понятно. Я вам документацию предоставил. Одно только, то что сцепление ходит туда сюда не в момент включения зажигания, а после запуска, моя ошибка.
Ну так весь спор и был об этом. О том что при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, не проводится никакого цикла
 
При включении зажигания (напряжение клемма 15) электронный блок управления проверяет положение сцепления, управляет 4 магнитными клапанами в сервоприводе сцепления и контролирует хОД расцепления через интегрированный в блоке датчиков датчик перемещения.
 
Даже в момент включения, если не будет хода при достаточном давлении воздуха, будет ошибка. Даже в этот момент происходит замер!
 
При включении зажигания (напряжение клемма 15) электронный блок управления проверяет положение сцепления, управляет 4 магнитными клапанами в сервоприводе сцепления и контролирует хОД расцепления через интегрированный в блоке датчиков датчик перемещения.
Все, я Вас понял, вы все равно не признаете то что я был прав. Считаю на этом можно заканчивать.
 
Блин, разговор зашëл в тупик. Получается одна сторона про Фому, другая про еë брата. :confused:

У всех получается сюда ссылку выложить. Причëм здесть Яндекс или Mega, та же самая?
 
Проверка
При включении зажигания Аstгоnіс проверяет включение сцепления. Для этого отключаются все магнитные клапаны, сцепление закрывается полностью, ав память записывается положение „сцепление закрыто" это читали?
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Elic
Это, то что у вас будет на видео! Астроник проверяет!!! Написано это!!!
 
Проверка
При включении зажигания Аstгоnіс проверяет включение сцепления. Для этого отключаются все магнитные клапаны, сцепление закрывается полностью, ав память записывается положение „сцепление закрыто" это читали?
Я вам НЕ ПЫТАЛСЯ доказать то что коробка не делает программно для себя никаких обучений. Я вам во всех этих сообщениях объясняю то что нет никакого цикла при включении зажигания, а только открытие сцепления
 
Назад
Верх Низ