Диагностика Faw J6 самосвал

Rider___777

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
28
Реакции
8
Ситуация в следующем, приехал на диагностику самосвал Faw j6 с мотором WP10 и блоком EDC17CV44
Через разъем обд никаким прибором нельзя законнектится, не видит ничего. На разъем обд приходят два витых кана на 6/14 и на 3/11
Пробовал и к тому и к тому, ничего. Как проверить кан и как вообще подключится? Рассматриваю вариант подключения к кан шине прям у блока к проводке
 
Чем пробовали то?
 
Сегодня цеплялся ланчем китайским
 
Какая напруга на кан?
 
Кан смотри, что то сажает
 
Напругу на кан
 
Как проверить напругу на кан? Пробовал сегодня мерить напряжение, минус на массу + на кан
На одном 2 вольта с чем то на другом 3 с чем то, так на обоих кан
 
Напруга норм.
 
Поочерёдно блоки отключать и смотреть, если ослика нет
 
Поочерёдно блоки отключать и смотреть, если ослика нет
Если бы кан, что сажало, наверное и на панель бы не приходила инфа, она же по кану идёт! А тут все видит и давление масла и температура и уровень мочи, правда она там офф постоянно на 80% стоит, но это же идёт их ЭБУ двигателя по кану! короче все показания на панеле есть
 
На обд что ещё приходит?
 
Ну если знать схемы, то можно понять что кан диагностики и кан общения между блоками, разные вещи)
 
Ну если знать схемы, то можно понять что кан диагностики и кан общения между блоками, разные вещи)
На 7 и на 15 ещё, что то приходит, померил там 20 вольт показывает
Наверное к линия, хз
 
Ну если знать схемы, то можно понять что кан диагностики и кан общения между блоками, разные вещи)
Владимир, а если к разъёму эбу подключиться к кану? Диагностировать получится?
 
Получится, если не выйдет, повесит сопротивление 120 ом
 
Если к блоку, то наверное к К-line попробовать подключить. 44 должен с ним работать.
 
Возможно что можно лаунчем через к линию через понижающий переходник. 20 вольт это скорее всего как раз таки k line
 
Назад
Верх Низ